Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России
Авторы: Харламов Олег Игоревич, Садовников Вячеслав Вячеславович
Рубрика: Спецвыпуск
Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Дата публикации: 19.09.2014 2014-09-19
Статья просмотрена: 74 раза
Библиографическое описание:
Харламов, О. И. Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России / О. И. Харламов, В. В. Садовников. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 160-162. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12714/ (дата обращения: 16.11.2024).