Разработка маркетинговой стратегии | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Дата публикации: 19.09.2014

Статья просмотрена: 122 раза

Библиографическое описание:

Шкляр, Т. Л. Разработка маркетинговой стратегии / Т. Л. Шкляр, И. О. Скоморохова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 172-174. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12716/ (дата обращения: 16.11.2024).

Основные термины (генерируются автоматически): Разработка маркетинговой стратегии, Библиографическое описание, Молодой ученый.


Задать вопрос