Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 12 апреля, печатный экземпляр отправим 16 апреля.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Гасымова, Г. М. Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля / Г. М. Гасымова, Д. С. Макарычев, А. Г. Сливканич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. Т.1. 22-24. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12719/ (дата обращения: 03.04.2025).

Основные термины (генерируются автоматически): примере компании, примере компании aiesec, повышения конкурентоспособности бренда, примере компании lacoste, бренда компании nissan, Макарычев Денис Сергеевич, стратегии развития компании, Разработка маркетинговой программы, Сливканич Ангелина Германовна, Оценка эффективности реализации, Гасымова Гюльнара Мурадовна, Молодой ученый, Библиографическое описание, семейного автомобиля.


Задать вопрос