Роль рекламной кампании в повышении эффективности деятельности современных организаций
Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Соколов Михаил Александрович, Сметана Дарья Владимировна
Рубрика: Спецвыпуск
Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Дата публикации: 19.09.2014 2014-09-19
Статья просмотрена: 593 раза
Библиографическое описание:
Решетько, Н. И. Роль рекламной кампании в повышении эффективности деятельности современных организаций / Н. И. Решетько, М. А. Соколов, Д. В. Сметана. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 114-117. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12734/ (дата обращения: 16.11.2024).