Современные методы продвижения инновационных продуктов в области офтальмологии
Авторы: Понявина Мария Борисовна, Гасымова Гюльнара Мурадовна, Савикова Евгения Павловна
Рубрика: Спецвыпуск
Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Дата публикации: 19.09.2014 2014-09-19
Статья просмотрена: 34 раза
Библиографическое описание:
Понявина, М. Б. Современные методы продвижения инновационных продуктов в области офтальмологии / М. Б. Понявина, Г. М. Гасымова, Е. П. Савикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 77-80. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12736/ (дата обращения: 16.11.2024).