Фокус-группы в маркетинговых исследованиях | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Дата публикации: 19.09.2014

Статья просмотрена: 196 раз

Библиографическое описание:

Каптюхин, Р. В. Фокус-группы в маркетинговых исследованиях / Р. В. Каптюхин, А. С. Султанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 38-40. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12744/ (дата обращения: 16.11.2024).

Основные термины (генерируются автоматически): маркетинговых коммуникаций, международных исследованиях pisa, системе маркетинговых коммуникаций, педагогами дефицитов собственной, «freeshop kaliningrad» г, маркетинговых исследованиях, построения маркетинговых коммуникаций, методике преподавания иностранным, средство формирования спроса, Проблемы образовательных результатов, теоретических исследованиях, результатам фокус-групп, Библиографическое описание, Молодой ученый.


Задать вопрос