Рендер в облаке в программе Autodesk Revit: преимущества и недостатки | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №17 (76) октябрь-2 2014 г.

Дата публикации: 03.10.2014

Статья просмотрена: 2644 раза

Библиографическое описание:

Сазанов, Е. А. Рендер в облаке в программе Autodesk Revit: преимущества и недостатки / Е. А. Сазанов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 17 (76). — С. 102-103. — URL: https://moluch.ru/archive/76/12889/ (дата обращения: 16.11.2024).

В статье приводится анализ рендера изображений в облаке в программе AutodeskRevit, выявляются основные преимущества и недостатки использования данного способа получения тонированных изображений.

Ключевые слова: 3D-модель, рендер, визуализация в Cloud.

Встроенные инструменты программы Autodesk Revit позволяют получать изображения проектируемых объектов высокой степени реалистичности, без дополнительного экспорта 3D-модели в другие специализированные программы. Однако особенностью рендера непосредственно в программе Autodesk Revit является его значительная продолжительность, по сравнению с рендером той же сцены в программе Autodesk 3ds Max.

С появлением инструментов для рендера в облаке начиная с Autodesk Revit 12 пользователю предоставляется выбор между проведением рендера изображения на своем локальном компьютере, либо использовать удаленные вычислительные мощности и провести рендер в облаке.

Использование инструментов Autodesk Revit для рендера в облаке, позволяет существенно ускорить скорость тонирования изображений за счет использования больших удаленных вычислительных мощностей. На получение качественных изображений в этом случае тратиться разумное количество времени, что позволяет поддерживать рабочий ритм проектирования.

Процесс визуализации в облаке состоит из основных этапов:

-        создание в программе Autodesk Revit 3D-вида для визуализации, настройка параметров освещения и внешнего окружения;

-        загрузка сцены в Gloud;

-        просмотр обрабатываемых и завершенных визуализаций в веб-браузере;

-        корректировка экспозиции и (или) внешнего окружения;

-        повторная визуализация в Gloud и сохранение результатов.

Организация работы в веб-браузере и управление процессом визуализации имеет свои особенности, но для подготовленного пользователя сложности не представляет, а расширенные инструменты настройки окружающей среды в позволяют проводить визуализацию с более высокой степенью реалистичности.

Применение удаленного рендера в облаке позволяет более эффективно использовать локальные компьютеры, предоставляя пользователю больше времени для непосредственной работы в программе и исключая вынужденные простои во время локальной визуализации.

При визуализации в Gloud отсутствует необходимость приобретать высокопроизводительные компьютеры способные проводить рендер 3D-видов в приемлемые сроки.

Возможно также некоторое сокращение времени работы по подготовке и настройке 3D-вида к визуализации за счет менее тщательной его оптимизации и упрощения т. к. огромные вычислительные мощности облака способны обрабатывать самые сложные 3D-модели.

Но наряду с однозначно положительными моментами (высокая скорость рендера, отсутствие необходимости в экспорте в Autodesk 3ds Max) следует отметить и присущие рендеру в облаке недостатки, обусловленные условиями доступа к этому облачному сервису и некоторыми отличиями от рендера непосредственно в самой программе Autodesk Revit.

Необходимость постоянного доступа в интернет. Внезапный обрыв доступа в сеть на стадии рендера может привести к срыву сроков представления проекта. В этом случае быстро найти альтернативу недоступному облачному рендеру и провести аналогичное по качеству и стилю тонирование изображений в оставшееся время вряд ли возможно.

Расходы на рендер, при использовании облачного сервиса, могут легко превысить запланированный объем т. к. точно определить сколько раз, в каком качестве и какие изображения будут рендериться, практически вряд ли возможно, а мера работы над проектом, внесения и согласования изменений количество необходимых рендеров может превысить все предполагаемые значения. Предоставляемый же в рамках подписки объем использования удаленных вычислительных мощностей ограничен и может быстро закончиться.

Еще одним подводным камнем визуализации в Cloud, который может негативно проявиться в работе, можно считать предоставляемые несколько большие возможности по настройке окружающей среды при визуализации в облаке чем имеющиеся возможности при рендере изображения непосредственно в самой программе. При их использовании для настройки рендера, пользователь однозначно привязывается к рендреру в облаке т. к. эти настраиваемые параметры задаются только при визуализации в облаке и вне облака они не воспроизводятся. Например, применение расширенной экспозиция и фоновой среды, освещение на основе коллекции HDR-изображений позволяет получать весьма реалистичные изображения. Однако, при использовании этих инструментов пользователь становиться привязанным к облачному рендеру т. к. выполнить тонирование с аналогичными настройками на своем локальном компьютере программа возможности не предоставляет.

Стоит отметить и тот факт, что начало процесса рендера в облаке может быть отложено по причине загрузки вычислительных мощностей. Сформированное и отправленное задание на рендер может стоять в очереди непонятное количество времени. В условиях ограниченного времени работы над проектом, это может быть неприемлемо. Поэтому, для проведения рендера без неожиданных задержек имеет смысл ориентироваться не на тонирование в Gloud, а на находящиеся в непосредственном распоряжении собственные вычислительные мощности.

Таким образом использование облачного сервиса для визуализации 3D-видов имеет как однозначно положительные моменты, способствующие повышению производительности и сокращению сроков визуализации, так и отрицательные, которые в определенных условиях могут стать причиной отказа от визуализации в Gloud. Поэтому, в зависимости от конкретных условий работы над проектом, оптимальным способом тонирования 3D-видов может быть как визуализация в Gloud, так и визуализация непосредственно в самой программе Autodesk Revit на локальном компьютере.

Следует понимать, что даже при всех бесспорных преимуществах визуализации в Gloud, использование данного удаленного сервиса имеет и ряд отмеченных недостатков.

Основные термины (генерируются автоматически): визуализация, облако, изображение, локальный компьютер, облачный сервис, самая программа, внешнее окружение, мощность, окружающая среда, программа.


Ключевые слова

3D-модель, рендер, визуализация в Cloud

Похожие статьи

Дополненная реальность в браузере

В данной статье рассматриваются технологии для построения дополненной и виртуальной реальностей в браузере, описываются основные компоненты дополненной реальности и библиотеки, упрощающие ее создание.

Анализ технологий разработки веб-интерфейсов

Статья посвящена анализу технологий разработки веб-интерфейсов. Рассматриваются функции программ, анализируются их недостатки и достоинства, приводится сравнительная характеристика.

Исследование профильных программ для разработки архитектурных проектов

Методом изучения информации и сравнительного анализа были выявлены и представлены критерии, с помощью которых можно выбрать ту или иную программу для пользования.

Сравнительный анализ платформ компьютерного зрения для создания дополненной реальности

В этой статье дается сравнительный анализ платформ компьютерного зрения для создания дополненной реальности. Выявляются их возможности и недостатки. В конце статьи выдается заключение.

Применение библиотеки AForge.NET и ее расширения Accord.NET Framework при распознавании лиц в режиме реального времени

В статье приводится описание библиотек Accord.NET Framework, AForge.NET, а также показаны возможности их компонентов. Представлены способы использования данных компонент для решения задачи распознавания лиц в режиме реального времени.

Fluid Interfaces, их виды, ключевые особенности и теория дизайна при разработке UI/UX приложений

В статье авторы пытаются определить основные используемые виды «текучих» интерфейсов, их ключевые особенности и теорию дизайна при использовании в разработке UI/UX приложений.

Средства визуализации структурированных данных в клиентских веб-приложениях

В статье приводятся сведения об основных элементах визуального представления данных, а также рассказывается об инструментах для форматирования, структурирования и визуализации информации в интерактивных веб-приложениях.

Сравнительный анализ времени отображения экранов с использованием стандартного подхода в Android и библиотеки Jetpack Compose

В данной статье проводятся измерения скорости отображения интерфейса и сравнение Jetpack Compose со стандартным подходом создания интерфейсов. Измеряется скорость отображения с использованием режима отладки и R8, а также комбинированием подходом при ...

Разработка мобильных приложений с использованием облачных баз данных

В статье рассмотрены особенности разработки мобильных приложений с использованием облачных баз данных. Отдельное внимание уделено контейнерам, микросервисам, а также их композициям. Особый акцент сделан на целесообразности применения архитектурного ш...

Разработка программного средства для моделирования объектов на основе технологии Google Tango

В статье автор показывает, как можно реализовать программное средство для моделирования объектов окружающей среды на основе технологии Google Tango. Дополнительно автор приводит результаты экспериментов над полученным продуктом.

Похожие статьи

Дополненная реальность в браузере

В данной статье рассматриваются технологии для построения дополненной и виртуальной реальностей в браузере, описываются основные компоненты дополненной реальности и библиотеки, упрощающие ее создание.

Анализ технологий разработки веб-интерфейсов

Статья посвящена анализу технологий разработки веб-интерфейсов. Рассматриваются функции программ, анализируются их недостатки и достоинства, приводится сравнительная характеристика.

Исследование профильных программ для разработки архитектурных проектов

Методом изучения информации и сравнительного анализа были выявлены и представлены критерии, с помощью которых можно выбрать ту или иную программу для пользования.

Сравнительный анализ платформ компьютерного зрения для создания дополненной реальности

В этой статье дается сравнительный анализ платформ компьютерного зрения для создания дополненной реальности. Выявляются их возможности и недостатки. В конце статьи выдается заключение.

Применение библиотеки AForge.NET и ее расширения Accord.NET Framework при распознавании лиц в режиме реального времени

В статье приводится описание библиотек Accord.NET Framework, AForge.NET, а также показаны возможности их компонентов. Представлены способы использования данных компонент для решения задачи распознавания лиц в режиме реального времени.

Fluid Interfaces, их виды, ключевые особенности и теория дизайна при разработке UI/UX приложений

В статье авторы пытаются определить основные используемые виды «текучих» интерфейсов, их ключевые особенности и теорию дизайна при использовании в разработке UI/UX приложений.

Средства визуализации структурированных данных в клиентских веб-приложениях

В статье приводятся сведения об основных элементах визуального представления данных, а также рассказывается об инструментах для форматирования, структурирования и визуализации информации в интерактивных веб-приложениях.

Сравнительный анализ времени отображения экранов с использованием стандартного подхода в Android и библиотеки Jetpack Compose

В данной статье проводятся измерения скорости отображения интерфейса и сравнение Jetpack Compose со стандартным подходом создания интерфейсов. Измеряется скорость отображения с использованием режима отладки и R8, а также комбинированием подходом при ...

Разработка мобильных приложений с использованием облачных баз данных

В статье рассмотрены особенности разработки мобильных приложений с использованием облачных баз данных. Отдельное внимание уделено контейнерам, микросервисам, а также их композициям. Особый акцент сделан на целесообразности применения архитектурного ш...

Разработка программного средства для моделирования объектов на основе технологии Google Tango

В статье автор показывает, как можно реализовать программное средство для моделирования объектов окружающей среды на основе технологии Google Tango. Дополнительно автор приводит результаты экспериментов над полученным продуктом.

Задать вопрос