Разработка комплекса продвижения фирмы на рынке культурно-досуговых услуг г. Владивосток | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №20 (79) декабрь-1 2014 г.

Дата публикации: 20.11.2014

Статья просмотрена: 682 раза

Библиографическое описание:

Аксючиц, А. Г. Разработка комплекса продвижения фирмы на рынке культурно-досуговых услуг г. Владивосток / А. Г. Аксючиц. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 20 (79). — С. 237-239. — URL: https://moluch.ru/archive/79/13744/ (дата обращения: 16.11.2024).

В статье рассматриваются проблемы формирования комплекса продвижения фирмы на рынке культурно-досуговых услуг г. Владивосток. Представлен план реализации методов продвижения. Результаты анализа могут быть использованы в процессе разработки и реализации комплекса продвижения фирмы на рынок культурно-досуговых услуг.

Ключевые слова:разработка, продвижение, комплекс мероприятий по продвижению, фирма, культурно-досуговые услуги.

 

In article problems of formation of a complex of advance of firm in the market of cultural and leisure services Vladivostok are considered. The plan of realization of methods of advance is submitted. Results of the analysis can be used in the course of development and realization of a complex of advance of firm on the market of cultural and leisure services.

Keywords:development, advance, complex of actions for advance, firm, cultural and leisure services.

 

Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:

1)        информировать перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж;

2)        убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т. д.

3)        заставлять покупателя действовать — поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее [1].

Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности. Вышеупомянутое называется комплексом продвижения или маркетинговыми коммуникациями.

Комплекс продвижения товара — совокупность средств и методов маркетинга, обеспечивающих доведение информации о товаре, услуге, фирме до покупателя и направленных, в конечном счете, на совершение им покупки. Комплекс продвижения товара состоит из пяти основных частей:

1.                  Реклама

2.                  Стимулирование сбыта (продаж)

3.                  Мерчендайзинг

4.                  Личные (персональные) продажи

5.                  Связи с общественностью (Public relations, PR)

Для определения наиболее эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций нужно учитывать достоинства и недостатки основных видов маркетинговых коммуникаций, которые есть в каждом элементе продвижения [2].

Разработка комплекса продвижения фирмы, включает следующие этапы:

1.                  Определение субъекта и объекта продвижения

2.                  Определение целей продвижения

3.                  Определение инструментов продвижения

4.                  Определение бюджета продвижения

5.                  Реализация комплекса мероприятий продвижения

6.                  Контроль результатов реализации мероприятий продвижения [3].

Таким образом, приступая к продвижению фирмы важно помнить, что это — очень индивидуальный процесс, то есть для каждого предприятия, будет эффективно своё сочетание методов продвижения, определяемое его особенностями и конкурентными преимуществами. При правильном выборе элементов комплекса мероприятий по продвижению фирмы увеличивается её узнаваемость, повышается конкурентоспособность и создается благоприятный имидж [3].

Объектом исследования является коммерческая деятельность танцевальной студии «Артэ», специализирующейся на предоставлении культурно-досуговых услуг. Предмет исследования — методы по формированию комплекса продвижения танцевальной студии на рынок г. Владивостока. В результате проведенного исследования установлено, что предприятие имеет необходимый потенциал для развития, однако его деятельность нуждается в совершенствовании путем формирования комплекса мероприятий по продвижения фирмы.

Программа продвижения содействует созданию положительного образа танцевальной студии-кафе «Артэ», а также информирует потребителя о предоставляемых услугах студии, и направлена на то, чтобы привлечь к пользованию ими.

При правильном составлении комплекса мероприятий продвижения должны быть достигнуты следующие цели:

-                   привлечь новых клиентов и удержать нынешних;

-                   создать уникальное предложение отличающее фирму от конкурентов;

-                   увеличить доходы студии за 2014 г.

Субъектом продвижения является — целевая группа. По словам владельца танцевальной студии-кафе «Артэ» основные потребители: женщины от 25 до 45 лет, с достатком средним и выше, имеющие высшее образование, выбирающие активный отдых и привыкшие быть в движении.

Объект — организация комплекса продвижения танцевальной студии-кафе «Артэ».

Рынок, на котором будет осуществляться продвижение — рынок города Владивосток.

На основании анализа внешней и внутренней среды предприятия можно предложить практические рекомендации по совершенствованию комплекса мероприятий по продвижения:

1.                  Мотивации сотрудников к работе:

1)                 Морально-психологические метод;

2)                 Материального мотивирования.

Выполнение этих методов приведет к исполнению цели по привлечению новых клиентов и удержании нынешних, поскольку именно преподаватель привлекает и удерживает ученика в данном месте.

2.                  Проведение вечеринок и концертов. Для мотивации учащихся необходимо раз в неделю организовывать вечеринки, где клиенты могут потанцевать так, как их научили. Вход на вечеринку платный 150–300руб., так же это возможность получить хорошую выручку с бара.

3.                  Организация специального шоу «Звезды на паркете». Так как танцевальная студия-кафе «Артэ» представляет уникальное направление в танцах «Pro-Am», то для его популяризации нужно провести специальное шоу.

 

Таблица 1

Смета затрат на организацию шоу «Звезды на паркете» в г.Владивосток, 2014 г.

Элементы затрат

Всего, руб.

Материалы

1 405 600

Оборудование

80 000

Расходы на аренду

30 0000

Расходы на рекламу

275 000

Расходы на заработную плату

324 000

Итого

2 384 600

 

Таким образом, общая сумма затрат на организацию шоу «Звезды на паркете» составит 2384600 рублей. Далее составим смету доходов на основе полученных данных, представленную в таблице 2.

Таблица 2

Смета доходов шоу «Звезды на паркете», 2014 г.

Наименование

Кол-во, шт.

Стоимость, руб.

Сумма всего, руб.

Взнос за участие в шоу

10

250000

2500000

Входные билеты

1000

1500

1500000

Итого

 

 

4000000

Выручка от проведения шоу

 

 

1615400

 

Таким образом, чистый доход от реализации шоу составит 1615400 рублей. Проведение проекта «Звезды на паркете» является эффективным и принесет стабильный разовый доход.

Для эффективного проведения танцевального шоу также необходимо предусмотреть возможные риски, так как существует опасность, что цели, поставленные в плане, могут быть не достигнуты или не полностью достигнуты. Основными рисками шоу «Звезды на паркете» являются:

-          риск не продажи билетов — во избежание данного риска необходимо качественно провести рекламную кампанию;

-          риск несоответствия помещения требованиям пожарной безопасности;

-          необходимо внимательно выбирать помещение для проведения шоу.

Правильно оценив свои риски и определив меры по их предупреждению, танцевальное шоу сможет быть хорошо и качественно организовано и доставит удовольствие не только зрителям и гостям проекта, но и самим участникам и работникам проекта.

 

Литература:

 

1.         Лясников, Н. В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Н. В. Лясников, М. Н. Дудин. — М.: КНОРУС, 2012. — 256 с.

2.         Памбухичиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности: учебник / О.В Памбухичиянц. — М.: Дашков и Ко, 2009. — 452с.

3.         Васильев, Г. А. Рекламный маркетинг: учебное пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. М.: Вузовскийучебник, 2011. — 275с.

Основные термины (генерируются автоматически): Владивосток, продвижение фирмы, танцевальная студия-кафа, комплекс продвижения товара, паркет, проведение шоу, продвижение, рынок, танцевальная студия, танцевальное шоу, услуга.


Ключевые слова

разработка, продвижение, комплекс мероприятий по продвижению, фирма, культурно-досуговые услуги., культурно-досуговые услуги

Похожие статьи

Изменение в документационном сопровождении культурно-досуговой деятельности (мировой и российский опыт)

В статье рассмотрена проблема документационного сопровождения культурно-досуговой деятельности. Показано влияние нормативной базы регламентирующей деятельность сельских учреждений культуры. Проведен анализ становления досуга в мировом опыте, базовых ...

Разработка и реализация образовательной услуги

В статье рассматриваются вопросы тенденции российского образования, формирования и развитие рынка образовательных услуг, что приводит к необходимости образовательных учреждений разрабатывать и предоставлять образовательные услуги, а так же представле...

Проблемы продвижения платных медицинских услуг

В настоящее время возрастает значение маркетинга и необходимость применения его инструментов в области платных медицинских услуг на медицинском рынке Москвы. В статье детально проанализированы составляющие комплекса маркетинга для рынка здравоохранен...

Образовательный туризм как неотъемлемая часть профориентационной деятельности учреждений среднего профессионального образования

В статье рассматриваются некоторые аспекты реализации потенциала образовательного туризма в профориентационной работе учреждений среднего профессионального образования (технический профиль). Анализируются наиболее эффективные формы организации образо...

Анализ проектирования семейного культурно-досугового центра в городе Волжский

Данная статья посвящена детальному анализу темы выбранной дипломной работы «Проектирование семейного культурно-досугового центра». В статье приведен опыт мирового и отечественного проектирования и строительства культурно-досуговых центров, а также пр...

Пути решения проблем малого и среднего предпринимательства на примере Республики Татарстан

В данной статье проводится анализ основных проблем и путей решения малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан. Рассматриваются задачи развития предпринимательства, способствующие его эффективному функционированию. Отдельно выделяютс...

Разработка и внедрение информационной системы в деятельность предприятия

Разработка и внедрение автоматизированных информационных систем имеют отношение к упрощению процесса выполнения служебных обязанностей в непосредственной деятельности человека. В статье на примере методов и подходов в последующем проектировании и ра...

Цифровые методы и подходы в решении муниципальных проблем сферы физической культуры и спорта в городском округе Самара

В статье проанализирован процесс цифровизации, который затронул сферы физической культуры и спорта в городском округе Самара. Описаны проблемы в сфере цифровизации спорта. Рассмотрены основные цифровые платформы и их функционал. Дана оценка дальнейше...

Потенциал сферы бытовых услуг в развитии инноваций и предпринимательской инициативы

В статье рассматривается проблема структурных изменений в сфере услуг, как основа для реализации предпринимательской инициативы. Автор характеризует многообразие видов бытовых услуг и факторы, стимулирующие их развитие. Акцент внимания автор делает н...

Разработка модели среды неформального образования детей и взрослых с использованием ресурсов и возможностей детско-юношеской спортивной школы

В статье рассматриваются особенности вариативного подхода к построению процесса неформального образования детей и взрослых через разработку модели среды неформального образования в комплексной спортивной школе и его влияния на формирование образовате...

Похожие статьи

Изменение в документационном сопровождении культурно-досуговой деятельности (мировой и российский опыт)

В статье рассмотрена проблема документационного сопровождения культурно-досуговой деятельности. Показано влияние нормативной базы регламентирующей деятельность сельских учреждений культуры. Проведен анализ становления досуга в мировом опыте, базовых ...

Разработка и реализация образовательной услуги

В статье рассматриваются вопросы тенденции российского образования, формирования и развитие рынка образовательных услуг, что приводит к необходимости образовательных учреждений разрабатывать и предоставлять образовательные услуги, а так же представле...

Проблемы продвижения платных медицинских услуг

В настоящее время возрастает значение маркетинга и необходимость применения его инструментов в области платных медицинских услуг на медицинском рынке Москвы. В статье детально проанализированы составляющие комплекса маркетинга для рынка здравоохранен...

Образовательный туризм как неотъемлемая часть профориентационной деятельности учреждений среднего профессионального образования

В статье рассматриваются некоторые аспекты реализации потенциала образовательного туризма в профориентационной работе учреждений среднего профессионального образования (технический профиль). Анализируются наиболее эффективные формы организации образо...

Анализ проектирования семейного культурно-досугового центра в городе Волжский

Данная статья посвящена детальному анализу темы выбранной дипломной работы «Проектирование семейного культурно-досугового центра». В статье приведен опыт мирового и отечественного проектирования и строительства культурно-досуговых центров, а также пр...

Пути решения проблем малого и среднего предпринимательства на примере Республики Татарстан

В данной статье проводится анализ основных проблем и путей решения малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан. Рассматриваются задачи развития предпринимательства, способствующие его эффективному функционированию. Отдельно выделяютс...

Разработка и внедрение информационной системы в деятельность предприятия

Разработка и внедрение автоматизированных информационных систем имеют отношение к упрощению процесса выполнения служебных обязанностей в непосредственной деятельности человека. В статье на примере методов и подходов в последующем проектировании и ра...

Цифровые методы и подходы в решении муниципальных проблем сферы физической культуры и спорта в городском округе Самара

В статье проанализирован процесс цифровизации, который затронул сферы физической культуры и спорта в городском округе Самара. Описаны проблемы в сфере цифровизации спорта. Рассмотрены основные цифровые платформы и их функционал. Дана оценка дальнейше...

Потенциал сферы бытовых услуг в развитии инноваций и предпринимательской инициативы

В статье рассматривается проблема структурных изменений в сфере услуг, как основа для реализации предпринимательской инициативы. Автор характеризует многообразие видов бытовых услуг и факторы, стимулирующие их развитие. Акцент внимания автор делает н...

Разработка модели среды неформального образования детей и взрослых с использованием ресурсов и возможностей детско-юношеской спортивной школы

В статье рассматриваются особенности вариативного подхода к построению процесса неформального образования детей и взрослых через разработку модели среды неформального образования в комплексной спортивной школе и его влияния на формирование образовате...

Задать вопрос