(СТАТЬЯ ОТОЗВАНА) Педагогические условия проектирования и использования электронных образовательных ресурсов для формирования познавательного интереса младших школьников
Авторы: Костенко Светлана Леонидовна, Судак Ирина Григорьевна
Рубрика: Педагогика
Опубликовано в Молодой учёный №7 (87) апрель-1 2015 г.
Дата публикации: 23.03.2015 2015-03-23
Статья просмотрена: 166 раз
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 791-793
Похожие статьи
Применение мультимедийных средств в процессе обучения
В статье рассматривается значение современных информационных и мультимедийных технологий в процессе обучения. На примере созданного автором мультимедийного электронного учебника по дисциплине «Программно-аппаратная защита информации» с разграниченным...
Интеграция деятельности учителя начальной школы и учителя иностранного языка по формированию у учащихся читательской компетенции и созданию мотивационной образовательной среды с использованием современных технологий
Статья посвящена актуальным вопросам педагогики, направленным на решение проблем эффективного обучения в школе. Обращается внимание на интеграцию образовательных областей как условия повышения учебной мотивации обучающихся и повышения читательской ко...
Психологические аспекты адаптации первокурсников к обучению в высшем учебном заведении
В данной работе рассматриваются особенности адаптационного периода в ВУЗе в первый месяц начала обучения и способы минимизации трудностей, связанный с адаптацией первокурсников. Статья будет интересна всем имеющим отношение к образованию, поскольку з...
Информационно-коммуникативные технологии как средство оптимизации образовательной деятельности ДОУ в условиях ФГОС на примере коррекционной работы учителя-логопеда
Применение игр на доске с интерактивной приставкой в образовательной деятельности оказывает благоприятное воздействие на разностороннее развитие каждого ребенка. Использование интерактивных игр служит дополнительным, рациональным и удобным источником...
Формирование навыка смыслового чтения у младшего школьника
В предлагаемой статье описывается опыт преподавателя педагогического колледжа Л. П. Прокиной по подготовке студентов к процессу формирования навыка смыслового чтения младшего школьника на уроках литературного чтения в рамках изучении междисциплинарно...
Методические приемы активизации познавательной деятельности ученика на уроках гуманитарного цикла (из опыта работы учителя истории и обществознания)
Важнейшим условием развития познавательного интереса к предмету и повышения его внутренней мотивации является методически грамотное использование приемов активизации познавательной деятельности учеников на уроках с учетом специфики преподавания предм...
Образовательные технологии в преподавании дисциплин естественнонаучной направленности
Современные тенденции развития высшего профессионального образования требуют нового подхода к организации учебного процесса, с целью развития и формирования профессиональных компетенций обучающихся. Автор предлагает к использованию современные образо...
Индивидуализация образовательной деятельности как эффективный фактор развития речи у детей раннего возраста
В статье раскрыты особенности и возможности использования дидактических игр и упражнений в развитии связной речи детей раннего возраста. Представлена система индивидуальных и подгрупповых занятий по развитию речи, через дидактические игры и пособия, ...
Использование информационно-коммуникационных технологий для развития творческих способностей ребенка в процессе профессиональной подготовки
Автор рассматривает особенности развития творческих способностей ребенка в процессе профессиональной подготовке при помощи инновационных технологий на примере работы со школьниками. Теоретическая часть работы рассматривает основные признаки информаци...
Формирование и развитие познавательных учебных действий у детей младшего школьного возраста при ознакомлении с окружающим миром
В статье рассматриваются проблемы и особенности формирования познавательных учебных действии на уроках окружающего мира, методы и приемы, используемые на уроках, для развития познавательных универсальных учебных действий.
Похожие статьи
Применение мультимедийных средств в процессе обучения
В статье рассматривается значение современных информационных и мультимедийных технологий в процессе обучения. На примере созданного автором мультимедийного электронного учебника по дисциплине «Программно-аппаратная защита информации» с разграниченным...
Интеграция деятельности учителя начальной школы и учителя иностранного языка по формированию у учащихся читательской компетенции и созданию мотивационной образовательной среды с использованием современных технологий
Статья посвящена актуальным вопросам педагогики, направленным на решение проблем эффективного обучения в школе. Обращается внимание на интеграцию образовательных областей как условия повышения учебной мотивации обучающихся и повышения читательской ко...
Психологические аспекты адаптации первокурсников к обучению в высшем учебном заведении
В данной работе рассматриваются особенности адаптационного периода в ВУЗе в первый месяц начала обучения и способы минимизации трудностей, связанный с адаптацией первокурсников. Статья будет интересна всем имеющим отношение к образованию, поскольку з...
Информационно-коммуникативные технологии как средство оптимизации образовательной деятельности ДОУ в условиях ФГОС на примере коррекционной работы учителя-логопеда
Применение игр на доске с интерактивной приставкой в образовательной деятельности оказывает благоприятное воздействие на разностороннее развитие каждого ребенка. Использование интерактивных игр служит дополнительным, рациональным и удобным источником...
Формирование навыка смыслового чтения у младшего школьника
В предлагаемой статье описывается опыт преподавателя педагогического колледжа Л. П. Прокиной по подготовке студентов к процессу формирования навыка смыслового чтения младшего школьника на уроках литературного чтения в рамках изучении междисциплинарно...
Методические приемы активизации познавательной деятельности ученика на уроках гуманитарного цикла (из опыта работы учителя истории и обществознания)
Важнейшим условием развития познавательного интереса к предмету и повышения его внутренней мотивации является методически грамотное использование приемов активизации познавательной деятельности учеников на уроках с учетом специфики преподавания предм...
Образовательные технологии в преподавании дисциплин естественнонаучной направленности
Современные тенденции развития высшего профессионального образования требуют нового подхода к организации учебного процесса, с целью развития и формирования профессиональных компетенций обучающихся. Автор предлагает к использованию современные образо...
Индивидуализация образовательной деятельности как эффективный фактор развития речи у детей раннего возраста
В статье раскрыты особенности и возможности использования дидактических игр и упражнений в развитии связной речи детей раннего возраста. Представлена система индивидуальных и подгрупповых занятий по развитию речи, через дидактические игры и пособия, ...
Использование информационно-коммуникационных технологий для развития творческих способностей ребенка в процессе профессиональной подготовки
Автор рассматривает особенности развития творческих способностей ребенка в процессе профессиональной подготовке при помощи инновационных технологий на примере работы со школьниками. Теоретическая часть работы рассматривает основные признаки информаци...
Формирование и развитие познавательных учебных действий у детей младшего школьного возраста при ознакомлении с окружающим миром
В статье рассматриваются проблемы и особенности формирования познавательных учебных действии на уроках окружающего мира, методы и приемы, используемые на уроках, для развития познавательных универсальных учебных действий.