(СТАТЬЯ ОТОЗВАНА) Инновационные технологии обучения иностранному языку магистрантов технических специальностей
Авторы: Собинова Любовь Анатольевна, Матухин Дмитрий Леонидович, Плотников Василий Александрович
Рубрика: Педагогика
Опубликовано в Молодой учёный №9 (89) май-1 2015 г.
Дата публикации: 23.04.2015 2015-04-23
Статья просмотрена: 14 раз
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 1183-1186
Ключевые слова
активные методы обучения, электронные образовательные ресурсы, межкультурная коммуникативная компетенция, модульный подходПохожие статьи
Мотивированное стремление студентов технических вузов к непрерывному самообразованию при овладении иностранным языком, способствующее успешной профессиональной деятельности
В статье рассматриваются современные подходы и приемы обучения к активизации деятельности студентов при овладении иностранным языком, что должно привести к их иноязычной профессиональной компетенции. Особенностью данной статьи является то, что для по...
Кейс-метод в обучении иностранному языку для профессиональной коммуникации
Актуальность статьи обусловлена необходимостью повышения качества профессиональной подготовки специалистов в условиях практико-ориентированной парадигмы образования. В статье рассмотрены особенности и возможности использования метода ситуационного ан...
Дидактический потенциал использования электронных и дистанционных образовательных ресурсов в обучении иностранному (английскому) языку
На сегодняшний день дистанционное образование в России находится в процессе адаптации к тем изменениям, которые происходят в нашем обществе. Новые технические возможности и инструменты начинают оказывать существенное влияние на образовательную среду....
К вопросу о методике преподавания межкультурной коммуникации в неязыковых вузах
Статья посвящена вопросам методики преподавания межкультурной коммуникации в неязыковых вузах. Актуальность обращения к данной тематике обусловлена необходимостью оптимизации методики преподавания указанной образовательной дисциплины в условиях полия...
Возможности использования мультимедийных технологий на образовательной платформе Edvibe при обучении монологической речи на иностранном языке
В статье рассматривается процесс обучения монологической речи в образовательном контексте с акцентом на использование мультимедийных технологий. Особое внимание уделяется платформе Edvibe, которая предоставляет инновационные инструменты для улучшения...
Формирование финансовой грамотности на уроках физики и информатики
В статье актуализируется проблема необходимости формирования финансовой грамотности подрастающего поколения на этапе школьного образования. Автором рассмотрены пути решения данной проблемы посредством образовательной интеграции междисциплинарных обла...
Лингвокультурный компонент содержания иноязычной подготовки студентов технического вуза
В настоящей статье предпринята попытка актуализировать проблему аккультурации будущих специалистов технического профиля, изучающих английский язык в общих целях на углубленной основе. Включение лингвокультурного компонента в содержание подготовки по ...
Исследование опыта BIM-обучения в условиях цифровой трансформации строительной отрасли
Статья посвящена исследованию сложившейся практики BIM-обучения. Актуальность выбранной темы связана с тем, что значимость задачи цифровизации строительства, как и других сфер экономики, приобрела в России статус национальной программы. Это обстоятел...
Дискуссия как форма формирования исследовательских компетенций на занятиях студентов-историков
Для эффективного решения задач, поставленных ФГОС ВПО третьего поколения, могут быть использованы различные приемы и технологии. С их помощью можно организовать деятельность студентов в интерактивной форме, формировать определенные компетенции. В ста...
Формирование компонента самостоятельного обучения для курса английского языка
Английский язык играет важную роль во всем мире, что делает важным изучение английского языка для участия и общения в нашем глобализированном веке. Адекватные навыки владения иностранным языком важны для повседневной жизни и могут даже повысить произ...
Похожие статьи
Мотивированное стремление студентов технических вузов к непрерывному самообразованию при овладении иностранным языком, способствующее успешной профессиональной деятельности
В статье рассматриваются современные подходы и приемы обучения к активизации деятельности студентов при овладении иностранным языком, что должно привести к их иноязычной профессиональной компетенции. Особенностью данной статьи является то, что для по...
Кейс-метод в обучении иностранному языку для профессиональной коммуникации
Актуальность статьи обусловлена необходимостью повышения качества профессиональной подготовки специалистов в условиях практико-ориентированной парадигмы образования. В статье рассмотрены особенности и возможности использования метода ситуационного ан...
Дидактический потенциал использования электронных и дистанционных образовательных ресурсов в обучении иностранному (английскому) языку
На сегодняшний день дистанционное образование в России находится в процессе адаптации к тем изменениям, которые происходят в нашем обществе. Новые технические возможности и инструменты начинают оказывать существенное влияние на образовательную среду....
К вопросу о методике преподавания межкультурной коммуникации в неязыковых вузах
Статья посвящена вопросам методики преподавания межкультурной коммуникации в неязыковых вузах. Актуальность обращения к данной тематике обусловлена необходимостью оптимизации методики преподавания указанной образовательной дисциплины в условиях полия...
Возможности использования мультимедийных технологий на образовательной платформе Edvibe при обучении монологической речи на иностранном языке
В статье рассматривается процесс обучения монологической речи в образовательном контексте с акцентом на использование мультимедийных технологий. Особое внимание уделяется платформе Edvibe, которая предоставляет инновационные инструменты для улучшения...
Формирование финансовой грамотности на уроках физики и информатики
В статье актуализируется проблема необходимости формирования финансовой грамотности подрастающего поколения на этапе школьного образования. Автором рассмотрены пути решения данной проблемы посредством образовательной интеграции междисциплинарных обла...
Лингвокультурный компонент содержания иноязычной подготовки студентов технического вуза
В настоящей статье предпринята попытка актуализировать проблему аккультурации будущих специалистов технического профиля, изучающих английский язык в общих целях на углубленной основе. Включение лингвокультурного компонента в содержание подготовки по ...
Исследование опыта BIM-обучения в условиях цифровой трансформации строительной отрасли
Статья посвящена исследованию сложившейся практики BIM-обучения. Актуальность выбранной темы связана с тем, что значимость задачи цифровизации строительства, как и других сфер экономики, приобрела в России статус национальной программы. Это обстоятел...
Дискуссия как форма формирования исследовательских компетенций на занятиях студентов-историков
Для эффективного решения задач, поставленных ФГОС ВПО третьего поколения, могут быть использованы различные приемы и технологии. С их помощью можно организовать деятельность студентов в интерактивной форме, формировать определенные компетенции. В ста...
Формирование компонента самостоятельного обучения для курса английского языка
Английский язык играет важную роль во всем мире, что делает важным изучение английского языка для участия и общения в нашем глобализированном веке. Адекватные навыки владения иностранным языком важны для повседневной жизни и могут даже повысить произ...