Использование ИКТ в иноязычном образовании учеников старших классов | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №10 (90) май-2 2015 г.

Дата публикации: 22.05.2015

Статья просмотрена: 217 раз

Библиографическое описание:

Кузьминых, А. Д. Использование ИКТ в иноязычном образовании учеников старших классов / А. Д. Кузьминых, Н. О. Ветлугина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10.5 (90.5). — С. 16-16. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18045/ (дата обращения: 17.10.2024).

На сегодняшний день значимость информационно-коммуникационных технологий набирает обороты. Информационные технологии призваны снизить затраты времени, труда, энергии и интенсифицировать процесс изучения иностранного языка в сфере школьного образования.

При использовании ИКТ достигается оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы. Учитель корректирует процесс обучения в режиме онлайн. Обучение не ограничивается учебниками и раздаточными материалами. Высокие технологии предоставляют практически безграничный источник знаний. Использование ИКТ формирует компьютерную грамотность, без которой нельзя обойтись в современном мире для успешной социальной и профессиональной адаптации учащихся и учителей.

В условиях активного внедрения новых общеобразовательных стандартов (ФГОС) ИКТ создает благоприятную среду для развития самостоятельности учащихся. В условиях педагогически грамотного учебного процесса использование средств информационных технологий (компьютера) — это путь рационализации обучения, совершенствования форм и методов контроля. ИКТ оказывает неоценимую помощь в проведении тестирования, в накоплении результатов тестирования и их обработке. На уроках иностранного языка нельзя использовать ИКТ постоянно, так как есть множество других задач, решить которые можно при непосредственном общении. Именно компьютерное обучение несет в себе огромный мотивационный потенциал и соответствует принципам индивидуализации обучения.

 

Литература:

1.                  Джашитов, В. Э. Мультимедийные информационно-компьютерные технологии в научно-образовательных курсах лекций и экспресс-контроле знаний по точным наукам / В. Э. Джашитов, В. М. Панкратов, А. В. Голиков // Информ. технологии. — 2011. — № 1. — С. 44–48.

2.                  Казаков, В. В. Разработка технологии поддержки мультимедийных ресурсов обучения: дисс. канд. тех. наук — Новосибирск, 2011.- 128 с.

Основные термины (генерируются автоматически): ИКТ, иностранный язык.


Похожие статьи

Использование ИКТ на уроках английского языка как способ повышения мотивации обучающихся в средней школе

Использование ИКТ на уроках английского языка как средство интенсификации образовательного процесса

Использование ИКТ для формирования коммуникативной компетентности на уроках английского языка

Использование компьютерных технологий в обучении иностранному языку младших классов

Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе детей дошкольного возраста

Использование тестовых форм контроля по иностранному языку в начальной школе

Применение ИКТ технологий в учебном процессе начальной школы

Использование ИКТ и мультимедийных средств на уроках английского языка

Использование информационно-коммуникативных (ИКТ) технологий на уроках в школе

Применение технологии подкастинга в обучении английскому языку в старших классах

Похожие статьи

Использование ИКТ на уроках английского языка как способ повышения мотивации обучающихся в средней школе

Использование ИКТ на уроках английского языка как средство интенсификации образовательного процесса

Использование ИКТ для формирования коммуникативной компетентности на уроках английского языка

Использование компьютерных технологий в обучении иностранному языку младших классов

Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе детей дошкольного возраста

Использование тестовых форм контроля по иностранному языку в начальной школе

Применение ИКТ технологий в учебном процессе начальной школы

Использование ИКТ и мультимедийных средств на уроках английского языка

Использование информационно-коммуникативных (ИКТ) технологий на уроках в школе

Применение технологии подкастинга в обучении английскому языку в старших классах

Задать вопрос