Формирование коммуникативной компетенции младших школьников средствами игры на уроках английского языка | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №10 (90) май-2 2015 г.

Дата публикации: 22.05.2015

Статья просмотрена: 450 раз

Библиографическое описание:

Рогалева, Т. М. Формирование коммуникативной компетенции младших школьников средствами игры на уроках английского языка / Т. М. Рогалева, Б. А. Ускова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10.5 (90.5). — С. 24-24. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18058/ (дата обращения: 16.11.2024).

Для формирования коммуникативной компетенции младших школьников были разработаны уроки с применением игровой методики и проведена их апробация на занятиях по английскому языку с учащимися вторых классов АМОУ СОШ № 24 г. Асбеста Свердловской области.

В ходе исследования были созданы условия для успешного формирования навыков говорения. На уроках использовались игровые приемы обучения говорению, которые положительно повлияли на формирование познавательных интересов школьников, что способствовало осознанному освоению языка и повышению интереса к изучаемому языку. Работа была направлена на формирование навыков диалогической и монологической речи. Использование разнообразных игр, заданий и упражнений позволили создать дружественную психологическую атмосферу в группе, располагающую к взаимодействию учеников, повысить мотивацию к изучению английского языка, обеспечить ситуативность и многократность повторения языкового материала.

Результаты проведенной исследовательской работы показали, что систематическое и планомерное использование игровых приемов на уроках английского языка способствует формированию коммуникативной компетенции и доказывает, что применение игровой методики должно быть неотъемлемой частью сложной структуры образовательного процесса.

Основные термины (генерируются автоматически): английский язык, игровая методика, коммуникативная компетенция.


Похожие статьи

Формирование духовно-нравственных качеств личности младших школьников на уроках английского языка

Формирование коммуникативной компетенции учащихся при обучении английскому языку

Формирование экологической культуры младших школьников средствами внеурочной деятельности

Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках истории и обществознания

Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках истории и обществознания

Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка в школе

Формирование ключевых компетенций учащихся методами интерактивного обучения и воспитания

Формирование коммуникативных компетенций у младших школьников посредством использования различных видов творческой деятельности на уроках русского языка и литературного чтения

Формирование познавательной активности обучающихся на уроках биологии посредством ИК-технологий

Формирование творческих способностей у младших школьников на уроках иностранного языка

Похожие статьи

Формирование духовно-нравственных качеств личности младших школьников на уроках английского языка

Формирование коммуникативной компетенции учащихся при обучении английскому языку

Формирование экологической культуры младших школьников средствами внеурочной деятельности

Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках истории и обществознания

Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках истории и обществознания

Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка в школе

Формирование ключевых компетенций учащихся методами интерактивного обучения и воспитания

Формирование коммуникативных компетенций у младших школьников посредством использования различных видов творческой деятельности на уроках русского языка и литературного чтения

Формирование познавательной активности обучающихся на уроках биологии посредством ИК-технологий

Формирование творческих способностей у младших школьников на уроках иностранного языка

Задать вопрос