Филологические аспекты подготовки студента высшей школы | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №10 (90) май-2 2015 г.

Дата публикации: 22.05.2015

Статья просмотрена: 11 раз

Библиографическое описание:

Ускова, Б. А. Филологические аспекты подготовки студента высшей школы / Б. А. Ускова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10.5 (90.5). — С. 28-28. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18069/ (дата обращения: 17.10.2024).

Выпускник сегодняшнего дня должен соответствовать требованиям современного рынка труда. Он должен быть готов к работе в непостоянных условиях, задачах, которые поставлены перед обществом, обладать глубокими знаниями, практическими умениями и современными навыками, уметь практически использовать знания на практике. В будущем специалисте преподавателю следует воспитывать, развивать нравственность, зрелость, творческие наклонности, предприимчивость.

В профессиональной педагогике важную роль играет формирование широкой общей культуры и знакомство с разными областями. Педагогика высшей школы сейчас основывается не на информационном сообщении знаний, а на организации самостоятельной работы студента. Преподавателю в ходе педагогического общения во время обучения английскому языку важно развивать нестандартное мышление студентов. Предпочтение отдается педагогическим приемам, которые способствуют развитию творческого мышления. Самостоятельное решение филологических задач проблемного характера способствует развитию творческих возможностей студентов.

Филологические аспекты подготовки студента предусматривают сегодня обновление содержания образования, его связь с жизнью, соответствие учебной программы современному уровню общества, воспитание гуманизма, высоких гражданских и нравственных качеств.

Профессиональная педагогика должна научить студента самостоятельно мыслить, способствовать формированию критического ума.

 

Литература:

1.                 Потехина Н. В. Организация педагогической практики студентов педагогического вуза/ Н. В. Потехина// Дискуссия.- 2010. — № 5. — С. 100–102.

2.                 Ускова Б. А. Коммуникативно-ориентированные методики обучения английскому языку/ Б. А. Ускова// Молодой ученый.- 2013. — № 10. — С. 542.

Основные термины (генерируются автоматически): профессиональная педагогика.


Задать вопрос