Разработка мероприятий по улучшению организации дорожного движения на нерегулируемом перекрестке «40 лет ВЛКСМ — Героев Хасана — 60 лет ВЛКСМ город Владивосток» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Прочее

Опубликовано в Молодой учёный №10 (90) май-2 2015 г.

Дата публикации: 14.05.2015

Статья просмотрена: 1030 раз

Библиографическое описание:

Яськов, В. В. Разработка мероприятий по улучшению организации дорожного движения на нерегулируемом перекрестке «40 лет ВЛКСМ — Героев Хасана — 60 лет ВЛКСМ город Владивосток» / В. В. Яськов, А. А. Яценко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 1556-1559. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18724/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объектом разработки являются:Нерегулируемый перекресток «40 лет ВЛКСМ — Героев Хасана — 60 лет ВЛКСМ город Владивосток».

Ключевые слова:автодорога, аварийность, безопасность движения, мероприятия по повышению безопасности, дорожные знаки, дорожная разметка.

 

Цель проекта — Разработка мероприятий по улучшению организации дорожного движения на нерегулируемом перекрестке «40 лет ВЛКСМ — Героев Хасана — 60 лет ВЛКСМ город Владивосток».

В последнее время ежегодно на дорогах погибает более 28 тысяч человек. Государство несет не только физические и моральные потери, но и огромный материальный урон от дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Тяжесть последствий от ДТП у нас значительно выше, чем в большинстве стран с высоким уровнем автомобилизации. Число погибших от ДТП в расчете на 10 тысяч транспортных средств в России в 5–6 раз больше, чем в США и некоторых других странах. Доля погибших среди всех пострадавших в ДТП на порядок превышает аналогичный показатель в США. В результате ДТП значительное число пострадавших получает тяжелые телесные повреждения.

Сложившееся положение с аварийностью обуславливается отставанием дорожного строительства от темпов автомобилизации страны, низким качеством дорог, недостаточным их оснащением техническими средствами организации дорожного движения, конструктивными недостатками транспортных средств и многими другими факторами.

ДТП является одной из важнейших составляющих высокого уровня аварийности. По данным статистики в городах Российской Федерации за 2014 г. составили 40 % от всех ДТП, при этом на расположенных вне перекрестков нерегулируемых пешеходных переходах происходит каждый шестой наезд на пешехода. Опыт организации дорожного движения (ОДД) убедительно показывает, что введение дополнительных технических средств организации движении и освещения, значительно повышает безопасность движения на участках автомобильных дорог и пешеходных переходах.

Комплексная модернизация технических средств организации дорожного движения создается для увеличения видимости, привлечения большего внимания водителей транспортных средств. Все эти меры направлены на обеспечение снижения аварийности на участках автомобильных дорог.

Разработка мероприятий по улучшению организации дорожного движения на нерегулируемом перекрестке «40 лет ВЛКСМ — Героев Хасана — 60 лет ВЛКСМ»

На данном изучаемом нерегулируемом перекрестке высокая интенсивность движения сочетается с концентрацией дорожно-транспортных происшествий, следовательно, существующей схемы организации дорожного движения недостаточно. Установка дополнительных дорожных знаков, нанесение соответствующей разметки приведет к снижению дорожно-транспортных происшествий и их тяжести. Движение по рассматриваемым участкам, не будет вызывать затруднений у водителей в «часы пик».

Проведя исследования на данном нерегулируемом перекрестке и анализируя полученные результаты, предлагаются следующие виды мероприятий по совершенствованию организации движения по улице 40 лет ВЛКСМ рядом с автомобильной стоянкой указано на рисунке 1: [1,2,3].

-                   Установка знака 2.1 с табличкой 8.13 перед перекрестком, на котором главная дорога изменяет направления;

-                   нанесение дорожной разметки 1.1 для разделение потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направления;

-                   Нанесение разметки 1.6 для предупреждение о приближении к разметки 1.1, разделяющие потоки транспортных средств. Разметка 1.6 наносится на расстоянии не менее 50 м перед разметкой 1.1;

-                   Нанесение дорожной разметки 1.18 для указания разрешенных на перекрестке направлений движения по полосам.

Мероприятия по совершенствованию организации движения по улице 40 лет ВЛКСМ в районе дома № 21:

-                   Установка знака 2.1 с табличкой 8.13 перед перекрестком, на котором главная дорога изменяет направления;

-                   Установка знака 5.19.1 обратной связи с водителем на подъезде к пешеходному переходу;

-                   нанесение дорожной разметки 1.1 для разделение потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направления;

-                   Нанесение разметки 1.6 для предупреждение о приближении к разметки 1.1, разделяющие потоки транспортных средств. Разметка 1.6 наносится на расстоянии не менее 50 м перед разметкой 1.1;

-                   нанесение дорожной разметки 1.18 для указания разрешенных на перекрестке направлений движения по полосам;

-                   нанесение дорожной разметки 1.14.2 для обозначения мест, выделенных для пересечения проезжей части пешеходами.        

Мероприятия по совершенствованию организации движения по улице «40 лет ВЛКСМ — 60 лет ВЛКСМ»:

-                   Установка знака 2.1 с табличкой 8.13 перед перекрестком, на котором главная дорога изменяет направления;

-                   нанесение дорожной разметки 1.1 для разделение потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направления;

-                   Нанесение разметки 1.6 для предупреждение о приближении к разметки 1.1, разделяющие потоки транспортных средств. Разметка 1.6 наносится на расстоянии не менее 50 м перед разметкой 1.1;

-                   нанесение дорожной разметки 1.18 для указания разрешенных на перекрестке направлений движения по полосам;

Мероприятия по совершенствованию организации движения по улице «60 лет ВЛКСМ»:

-                   Установка знака 2.4 с табличкой 8.13 для указаний того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по главной дорогу;

-                   нанесение дорожной разметки 1.1 для разделение потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направления;

-                   нанесение разметки 1.6 для предупреждение о приближении к разметки 1.1, разделяющие потоки транспортных средств. Разметка 1.6 наносится на расстоянии не менее 50 м перед разметкой 1.1;

-                   нанесение дорожной разметки 1.18 для указания разрешенных на перекрестке направлений движения по полосам.

-                   нанесение дорожной разметки 1.13 для обозначения места остановки транс портных средств при наличии знака 2.4, наносится, возможно, ближе к границе пересекаемой проезжей части;

-                   нанесение дорожной разметки 1.20 для предупреждения о приближении к разметке 1.13 на дорогах с интенсивностью движения более 3000авт./сут и наносят на каждой полосе движения.

Мероприятия по совершенствованию организации движения по улице «Героев Хасана — 40 лет ВЛКСМ»:

-                   Установка знака 2.1 с табличкой 8.13 перед перекрестком, на котором главная дорога изменяет направления;

-                   нанесение дорожной разметки 1.1 для разделение потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направления;

-                   Нанесение разметки 1.6 для предупреждение о приближении к разметки 1.1, разделяющие потоки транспортных средств. Разметка 1.6 наносится на расстоянии не менее 50 м перед разметкой 1.1;

-                   нанесение дорожной разметки 1.18 для указания разрешенных на перекрестке направлений движения по полосам.

-                   Установка знака 5.19.1 пешеходный переход

-                   Нанесение дорожной разметки 1.14.2 для обозначения мест, выделенных для пересечения проезжей части пешеходами;

-                   Установка знака 2.4 с табличкой 8.13 для указаний того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по главной дорогу;

Ведомость используемых ТСОДД [2] представлена в таблице 1.

Таблица 1

Ведомость используемых ТСОДД

Наименование ТСОДД

Техническая характеристика

Дорожные знаки

Все знаки изготовлены с использованием плёнки 3430. Оптическая система пленки состоит из микропризм, заключенных в ромбовидные капсулы, покрытые с внешней стороны слоем гладкого прозрачного полимера.

Дорожная разметка

Материалом для нанесения разметки является полимер (пластик холодного нанесения ПХО АК-52-Т«Стрела»). Гладкое сплошное нанесение, при котором пластик быстро твердеет (15–20 минут), сохраняет светоотражающий эффект при

Дорожная разметка

любых условиях освещения на протяжении всего времени службы.

 

Перечень ТСОДД с учетом внедрения мероприятий указан в таблице 2 [3,1].

Таблица 2

Перечень ТСОДД с учетом внедрения мероприятий

Наименование

Тип или номер

Ед. измерения

Количество

Знаки дорожные по ГОСТ Р 52289–2004 и ГОСТ Р 52290–2004

5.19.1

шт.

4

Знаки дорожные по ГОСТ Р 52289–2004 и ГОСТ Р 52290–2004

2.4

шт.

2

Знаки дорожные по ГОСТ Р 52289–2004 и ГОСТ Р 52290–2004

2.1

шт.

4

Знаки дорожные по ГОСТ Р 52289–2004 и ГОСТ Р 52290–2004

8.13

шт.

4

Разметка дорожная по ГОСТ Р 52289–2004 и ГОСТ Р51256–2004

1.14.1

шт.

2

Разметка дорожная по ГОСТ Р 52289–2004 и ГОСТ Р51256–2004

1.1

шт.

9

Разметка дорожная по ГОСТ Р 52289–2004 и ГОСТ Р51256–2004

1.6

шт.

6

Разметка дорожная по ГОСТ Р 52289–2004 и ГОСТ Р51256–2004

1.18

шт.

22

Разметка дорожная по ГОСТ Р 52289–2004 и ГОСТ Р51256–2004

1.20

шт.

1

Разметка дорожная по ГОСТ Р 52289–2004 и ГОСТ Р51256–2004

1.13

шт.

2

 

Рис. 1. Нерегулируемый перекресток улиц 40 лет ВЛКСМ — Героев Хасана — 60 лет ВЛКСМ после реконструкции.

 

Литература:

 

1.         ГОСТ Р 51256–99. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. — М.: Издательство стандартов, 1976.

2.         ГОСТ Р 52289–2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. — М.: Стандартинформ, 2005.

3.         ГОСТ Р 52290–2004. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.

Основные термины (генерируются автоматически): дорожная разметка, ГОСТ Р, Установка знака, разметка, дорожное движение, нанесение разметки, Нанесение, перекресток направлений движения, разделение потоков, совершенствование организации движения.


Похожие статьи

Разработка мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети г. Владивостока

Объектом разработки является участок улично-дорожная сеть (УДС) г. Владивостока на примере пересечения ул. Русская — Адм. Горшкова и ул. Русская — Бородинская. Цель проекта — снижение аварийности, повышение безопасности и пропускной способности данно...

Исследование дорожно-транспортной аварийности на автомобильной дороге «Владивосток — Находка — Порт Восточный» и разработка мероприятий по снижению аварийности в Шкотовском районе Приморского края

Объектом разработки являются: автомобильная дорога «Владивосток — Находка — Порт Восточный» в Шкотовском районе. Цель проекта — исследование дорожно-транспортной аварийности на автомобильной дороге Владивосток — Находка — Порт Восточный и разработка...

Разработка мероприятий по снижению количества ДТП в г. Артёме

Объектом разработки являются автомобильные дороги г. Артёма.

Введение мероприятий по повышению безопасности автомобильных перевозок на предприятие ООО «ВЛ Лоджистик»

Объектом разработки является транспортная компания «ВЛ Лоджистик». Цель проекта — исследование дорожно-транспортной аварийности на предприятие ООО «ВЛ Лоджистик» и разработка мероприятий на снижение аварийности при автомобильных перевозках.

Совершенствование организации дорожного движения на участке улично-дорожной сети по ул. Николая Отрады г. Волгограда

Статья посвящена разработке графика координированного регулирования на участке УДС Тракторозаводского района улицы Николая Отрады в городе Волгограде. Разработан метод реализации «зеленой волны» для уменьшения транспортных задержек на рассматриваемом...

Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети в провинции Винь-Фуке Социалистической Республики Вьетнама (СРВ)

Статья посвящена оценке состояния транспортных дорог, организации и безопасности дорожного движения в провинции Винь-Фуке (СРВ). Сделан ряд предложений по уменьшению факторов, способствующих образованию задержек и скоростей транспортных потоков.

Проблема обеспечения безопасности дорожного движения в провинции Винь-Фук (Социалистическая Республика Вьетнам)

Статья посвящена оценке состояния транспортных дорог, организации и безопасности дорожного движения в провинции Винь-Фук (СРВ). Сделан ряд предложений по уменьшению факторов, способствующих образованию задержек транспортных потоков и снижению числа д...

Дорожные условия и скоростные режимы комбинированных дорожных машин (КДМ)

Представлена в действии методика выбора скоростей движения КДМ с учётом локализации затора на участке дороги без перекрёстков. Рассмотрен годичный состав работ, для выполнения которых используется КДМ. Рассмотрены дорожные условия, для которых необхо...

Исследование факторов, мешающих росту деревьев в городской среде (на примере улицы 1-й Безымянный переулок г. Самара)

В статье представлена исследовательская работа, в которой изучаются факторы, препятствующие росту деревьев в городской среде. Авторами составлено описание деревьев на улице 1-й Безымянный переулок города Самары, сделана оценка жизненного состояния де...

Общая характеристика железнодорожных переездов и показателей безопасности движения через них

В статье дана общая характеристика железнодорожного переезда и проанализированы основные показатели безопасности дорожного движения через них. Выявленные недостатки при обустройстве и содержании переездов, которые отрицательно влияют на безопасность ...

Похожие статьи

Разработка мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети г. Владивостока

Объектом разработки является участок улично-дорожная сеть (УДС) г. Владивостока на примере пересечения ул. Русская — Адм. Горшкова и ул. Русская — Бородинская. Цель проекта — снижение аварийности, повышение безопасности и пропускной способности данно...

Исследование дорожно-транспортной аварийности на автомобильной дороге «Владивосток — Находка — Порт Восточный» и разработка мероприятий по снижению аварийности в Шкотовском районе Приморского края

Объектом разработки являются: автомобильная дорога «Владивосток — Находка — Порт Восточный» в Шкотовском районе. Цель проекта — исследование дорожно-транспортной аварийности на автомобильной дороге Владивосток — Находка — Порт Восточный и разработка...

Разработка мероприятий по снижению количества ДТП в г. Артёме

Объектом разработки являются автомобильные дороги г. Артёма.

Введение мероприятий по повышению безопасности автомобильных перевозок на предприятие ООО «ВЛ Лоджистик»

Объектом разработки является транспортная компания «ВЛ Лоджистик». Цель проекта — исследование дорожно-транспортной аварийности на предприятие ООО «ВЛ Лоджистик» и разработка мероприятий на снижение аварийности при автомобильных перевозках.

Совершенствование организации дорожного движения на участке улично-дорожной сети по ул. Николая Отрады г. Волгограда

Статья посвящена разработке графика координированного регулирования на участке УДС Тракторозаводского района улицы Николая Отрады в городе Волгограде. Разработан метод реализации «зеленой волны» для уменьшения транспортных задержек на рассматриваемом...

Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети в провинции Винь-Фуке Социалистической Республики Вьетнама (СРВ)

Статья посвящена оценке состояния транспортных дорог, организации и безопасности дорожного движения в провинции Винь-Фуке (СРВ). Сделан ряд предложений по уменьшению факторов, способствующих образованию задержек и скоростей транспортных потоков.

Проблема обеспечения безопасности дорожного движения в провинции Винь-Фук (Социалистическая Республика Вьетнам)

Статья посвящена оценке состояния транспортных дорог, организации и безопасности дорожного движения в провинции Винь-Фук (СРВ). Сделан ряд предложений по уменьшению факторов, способствующих образованию задержек транспортных потоков и снижению числа д...

Дорожные условия и скоростные режимы комбинированных дорожных машин (КДМ)

Представлена в действии методика выбора скоростей движения КДМ с учётом локализации затора на участке дороги без перекрёстков. Рассмотрен годичный состав работ, для выполнения которых используется КДМ. Рассмотрены дорожные условия, для которых необхо...

Исследование факторов, мешающих росту деревьев в городской среде (на примере улицы 1-й Безымянный переулок г. Самара)

В статье представлена исследовательская работа, в которой изучаются факторы, препятствующие росту деревьев в городской среде. Авторами составлено описание деревьев на улице 1-й Безымянный переулок города Самары, сделана оценка жизненного состояния де...

Общая характеристика железнодорожных переездов и показателей безопасности движения через них

В статье дана общая характеристика железнодорожного переезда и проанализированы основные показатели безопасности дорожного движения через них. Выявленные недостатки при обустройстве и содержании переездов, которые отрицательно влияют на безопасность ...

Задать вопрос