Изменение образовательной парадигмы учителя в условиях перехода к реализации ФГОС | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №14 (94) июль-2 2015 г.

Дата публикации: 10.07.2015

Статья просмотрена: 138 раз

Библиографическое описание:

Тороп, В. В. Изменение образовательной парадигмы учителя в условиях перехода к реализации ФГОС / В. В. Тороп. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 14.1 (94.1). — С. 27-28. — URL: https://moluch.ru/archive/94/21050/ (дата обращения: 15.11.2024).



Похожие статьи

Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС и пути их преодоления

Инновационный подход к преподаванию биологии в условиях ФГОС

Формирование нового взгляда педагога в условиях национальной модели образования

Педагогические условия использования технологий медиаобразования в современной социальной ситуации развития ребенка

Актуальность подготовки будущих педагогов к организации социокультурных практик в условиях современного образования

Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Использование интеллектуальной игры как альтернативы учебной деятельности в процессе организации образования и воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Вопросы развития логического мышления на уроках математики в условиях введения ФГОС ООО

Инновационные формы взаимодействия родителей и педагогов дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО

Взаимодействие учебного заведения и работодателя в период прохождения студентами практики: пути совершенствования

Похожие статьи

Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС и пути их преодоления

Инновационный подход к преподаванию биологии в условиях ФГОС

Формирование нового взгляда педагога в условиях национальной модели образования

Педагогические условия использования технологий медиаобразования в современной социальной ситуации развития ребенка

Актуальность подготовки будущих педагогов к организации социокультурных практик в условиях современного образования

Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Использование интеллектуальной игры как альтернативы учебной деятельности в процессе организации образования и воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Вопросы развития логического мышления на уроках математики в условиях введения ФГОС ООО

Инновационные формы взаимодействия родителей и педагогов дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО

Взаимодействие учебного заведения и работодателя в период прохождения студентами практики: пути совершенствования

Задать вопрос