Анализ проблемы реализации межпредметного подхода для обеспечения эффективного образовательного процесса в школе и в системе ПК ДПО | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №14 (94) июль-2 2015 г.

Дата публикации: 10.07.2015

Статья просмотрена: 18 раз

Библиографическое описание:

Дорофеев, М. В. Анализ проблемы реализации межпредметного подхода для обеспечения эффективного образовательного процесса в школе и в системе ПК ДПО / М. В. Дорофеев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 14.1 (94.1). — С. 37-42. — URL: https://moluch.ru/archive/94/21054/ (дата обращения: 19.12.2024).



Похожие статьи

Методическое сопровождение становления профессиональной компетентности педагога дошкольного образования в межаттестационный период

Реализация региональных и муниципальных приоритетов развития дошкольного образования в рамках ФГОС ДО на примере изучения истоков русской народной культуры

Диагностический потенциал технологии решения проектных задач в 1–4 классах в условиях реализации ФГОС

Элементы модернизации дидактического процесса в вузе на базе современной технологии критериально-ориентированного обучения

Обеспечение качества формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в процессе использования современных образовательных технологий

Модульное обучение в рамках реализации межпредметных связей в условиях ФГОС

Проектный метод как средство развития творческого и научно-исследовательского потенциала студентов ссуза на занятиях секции «Школа лидера»

Системно-деятельностный подход к развитию ценностных ориентаций школьников как личностному результату образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

Формирование исследовательской компетентности обучающихся в условиях общеобразовательной организации средствами интерактивного обучения

Система работы руководящего и педагогического коллектива по реализации поликультурного компонента в рамках опытно-экспериментальной работы в дошкольном образовательном учреждении

Похожие статьи

Методическое сопровождение становления профессиональной компетентности педагога дошкольного образования в межаттестационный период

Реализация региональных и муниципальных приоритетов развития дошкольного образования в рамках ФГОС ДО на примере изучения истоков русской народной культуры

Диагностический потенциал технологии решения проектных задач в 1–4 классах в условиях реализации ФГОС

Элементы модернизации дидактического процесса в вузе на базе современной технологии критериально-ориентированного обучения

Обеспечение качества формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в процессе использования современных образовательных технологий

Модульное обучение в рамках реализации межпредметных связей в условиях ФГОС

Проектный метод как средство развития творческого и научно-исследовательского потенциала студентов ссуза на занятиях секции «Школа лидера»

Системно-деятельностный подход к развитию ценностных ориентаций школьников как личностному результату образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

Формирование исследовательской компетентности обучающихся в условиях общеобразовательной организации средствами интерактивного обучения

Система работы руководящего и педагогического коллектива по реализации поликультурного компонента в рамках опытно-экспериментальной работы в дошкольном образовательном учреждении

Задать вопрос