Анкета-опросник для выявления степени готовности учителя к реализации междисциплинарной программы «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №14 (94) июль-2 2015 г.

Дата публикации: 10.07.2015

Статья просмотрена: 200 раз

Библиографическое описание:

Долгая, Т. И. Анкета-опросник для выявления степени готовности учителя к реализации междисциплинарной программы «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» / Т. И. Долгая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 14.1 (94.1). — С. 65-69. — URL: https://moluch.ru/archive/94/21064/ (дата обращения: 18.12.2024).



Похожие статьи

Комплект учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по технологии

Формирование и развитие ИКТ-компетентности при использовании образовательной среды «Живая математика»

Возможности использования программного продукта «Психология в школе» для психологической диагностики результатов освоения основной общеобразовательной программы в рамках реализации ФГОС

Место и роль системы организации в решении соревновательных задач для активизации самостоятельной работы студентов по предмету «Программирование на С++»

Формирование глобального мышления у школьников путём реализации метапредметной программы «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»

Концептуальное изложение педагогического опыта по теме «Музыкально-образовательные проекты как форма образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС»

Обучающий тест как средство реализации компетентностного подхода при подготовке школьников к ОГЭ по русскому языку

Интегрированные уроки как средство формирования функциональной грамотности обучающихся в процессе работы с заданиями разного уровня сложности

Проективные умения как компонент профессиональной компетентности будущего специалиста в области дошкольного образования

Особенности непрерывного образования педагога в аспекте развития ИКТ-компетентности

Похожие статьи

Комплект учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по технологии

Формирование и развитие ИКТ-компетентности при использовании образовательной среды «Живая математика»

Возможности использования программного продукта «Психология в школе» для психологической диагностики результатов освоения основной общеобразовательной программы в рамках реализации ФГОС

Место и роль системы организации в решении соревновательных задач для активизации самостоятельной работы студентов по предмету «Программирование на С++»

Формирование глобального мышления у школьников путём реализации метапредметной программы «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»

Концептуальное изложение педагогического опыта по теме «Музыкально-образовательные проекты как форма образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС»

Обучающий тест как средство реализации компетентностного подхода при подготовке школьников к ОГЭ по русскому языку

Интегрированные уроки как средство формирования функциональной грамотности обучающихся в процессе работы с заданиями разного уровня сложности

Проективные умения как компонент профессиональной компетентности будущего специалиста в области дошкольного образования

Особенности непрерывного образования педагога в аспекте развития ИКТ-компетентности

Задать вопрос