Сравнительно-методологический анализ ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр») и профессионального стандарта «Педагог» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №14 (94) июль-2 2015 г.

Дата публикации: 10.07.2015

Статья просмотрена: 206 раз

Библиографическое описание:

Чечелева, В. Н. Сравнительно-методологический анализ ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр») и профессионального стандарта «Педагог» / В. Н. Чечелева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 14.1 (94.1). — С. 77-78. — URL: https://moluch.ru/archive/94/21069/ (дата обращения: 17.10.2024).



Похожие статьи

Методические материалы к курсу «Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях» (раздел «Дети с речевыми и интеллектуальными нарушениями в общеобразовательной школе»). Часть 1. Программа курса

Данные материалы могут быть использованы для подготовки студентов по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», направленность (профиль) подготовки «Логопедия», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» и в качестве дополн...

О методическом подходе к формированию практических занятий для студентов направления подготовки 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль «Безопасность жизнедеятельности»)

Структура основных компетенций выпускника современного вуза. Анализ ГОС ВПО специальностей 230500 (СКСИТ) и 100200 «Туризм»

Анализ состояния проблемы формирования ИКТ-компетентности учителя и обучающихся. Оценка готовности учителя к реализации требований ФГОС ООО и ФГОС С(П) ООО – предметный уровень

Развитие общих компетенций при изучении дисциплин профессионального цикла специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» в учреждениях среднего профессионального образования

Методика проведения правовая игра «Судебное разбирательство» в рамках закрепления темы «Субъекты и иные участники уголовного процесса» дисциплины «Уголовное право и процесс» (для специальности «Право и организация социального обеспечения»)

Тест для проведения процедуры промежуточной аттестации по дисциплине ОП.05 Уголовное право и процесс по теме «Особенная часть: досудебное производство» с применением технологии практико-ориентированного обучения на основе ФГОС

Профессионализация общеобразовательных дисциплин согласно ФГОС СПО по направлению подготовки «Машиностроение» (на примере учебной дисциплины «Физическая культура»)

В статье представлен опыт деятельности краевой инновационной площадки «Профессионализация общеобразовательных дисциплин программ СПО на примере УГПС 15.00.00 «Машиностроение». Приводятся результаты профессионализации учебной дисциплины «Физическая ку...

Роль исследовательских компетенций в работе психолога-диагноста

В настоящей статье рассматриваются вопросы формирования исследовательских компетенций при вузовской подготовке студентов по специальности «Психология», что определяет, в конечном счете, успешность психодиагностических умений и навыков будущих специал...

Учет требований профессионального стандарта в образовательном процессе при изучении профессионального цикла по специальности 15.02.08 как условие подготовки конкурентоспособного специалиста

Данная статья посвящена особенностям учета требований профессионального стандарта в образовательном процессе в преподавании профессионального цикла по специальности 15.02.08, как условие подготовки конкурентоспособного специалиста.

Похожие статьи

Методические материалы к курсу «Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях» (раздел «Дети с речевыми и интеллектуальными нарушениями в общеобразовательной школе»). Часть 1. Программа курса

Данные материалы могут быть использованы для подготовки студентов по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», направленность (профиль) подготовки «Логопедия», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» и в качестве дополн...

О методическом подходе к формированию практических занятий для студентов направления подготовки 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль «Безопасность жизнедеятельности»)

Структура основных компетенций выпускника современного вуза. Анализ ГОС ВПО специальностей 230500 (СКСИТ) и 100200 «Туризм»

Анализ состояния проблемы формирования ИКТ-компетентности учителя и обучающихся. Оценка готовности учителя к реализации требований ФГОС ООО и ФГОС С(П) ООО – предметный уровень

Развитие общих компетенций при изучении дисциплин профессионального цикла специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» в учреждениях среднего профессионального образования

Методика проведения правовая игра «Судебное разбирательство» в рамках закрепления темы «Субъекты и иные участники уголовного процесса» дисциплины «Уголовное право и процесс» (для специальности «Право и организация социального обеспечения»)

Тест для проведения процедуры промежуточной аттестации по дисциплине ОП.05 Уголовное право и процесс по теме «Особенная часть: досудебное производство» с применением технологии практико-ориентированного обучения на основе ФГОС

Профессионализация общеобразовательных дисциплин согласно ФГОС СПО по направлению подготовки «Машиностроение» (на примере учебной дисциплины «Физическая культура»)

В статье представлен опыт деятельности краевой инновационной площадки «Профессионализация общеобразовательных дисциплин программ СПО на примере УГПС 15.00.00 «Машиностроение». Приводятся результаты профессионализации учебной дисциплины «Физическая ку...

Роль исследовательских компетенций в работе психолога-диагноста

В настоящей статье рассматриваются вопросы формирования исследовательских компетенций при вузовской подготовке студентов по специальности «Психология», что определяет, в конечном счете, успешность психодиагностических умений и навыков будущих специал...

Учет требований профессионального стандарта в образовательном процессе при изучении профессионального цикла по специальности 15.02.08 как условие подготовки конкурентоспособного специалиста

Данная статья посвящена особенностям учета требований профессионального стандарта в образовательном процессе в преподавании профессионального цикла по специальности 15.02.08, как условие подготовки конкурентоспособного специалиста.

Задать вопрос