Диагностика образовательных результатов школьников. Использование анализа результатов для организации подготовки учителя, способного обеспечить эффективный образовательный процесс | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №14 (94) июль-2 2015 г.

Дата публикации: 10.07.2015

Статья просмотрена: 181 раз

Библиографическое описание:

Демидова, М. Ю. Диагностика образовательных результатов школьников. Использование анализа результатов для организации подготовки учителя, способного обеспечить эффективный образовательный процесс / М. Ю. Демидова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 14.1 (94.1). — С. 85-94. — URL: https://moluch.ru/archive/94/21073/ (дата обращения: 18.12.2024).



Похожие статьи

Использование интерактивных образовательных платформ для повышения эффективности учебной деятельности и формирования положительной мотивации обучающихся в начальной школе

Создание ментальной карты на занятиях дополнительного образования как эффективный метод структурирования, обработки и запоминания учебного материала по безопасности дорожного движения

Внедрение приемов ТРИЗ в обучающий и воспитательный процесс с целью повышения функциональной грамотности ребенка и обеспечения его психологической стабильности

Тренинг личностного роста у старшеклассников как средство формирования успешного профессионального самоопределения

Наблюдение как метод оценки качества образовательного процесса в детском саду

Проведение реконструкции исторических событий на уроках истории как эффективный способ формирования у учащихся коммуникативных компетенций

Создание оптимальных условий для развития мышления обучающихся в образовательном процессе на основе интеграции (из опыта работы)

Опыт и проблемы моделей взаимодействия дополнительного образования и образовательных учреждений, направленных на успешную социализацию школьников

Использование интеллект-карт в организации работы по ранней профориентации детей дошкольного возраста

Моделирование пространства в детском саду как условие успешного развития детей дошкольного возраста

Похожие статьи

Использование интерактивных образовательных платформ для повышения эффективности учебной деятельности и формирования положительной мотивации обучающихся в начальной школе

Создание ментальной карты на занятиях дополнительного образования как эффективный метод структурирования, обработки и запоминания учебного материала по безопасности дорожного движения

Внедрение приемов ТРИЗ в обучающий и воспитательный процесс с целью повышения функциональной грамотности ребенка и обеспечения его психологической стабильности

Тренинг личностного роста у старшеклассников как средство формирования успешного профессионального самоопределения

Наблюдение как метод оценки качества образовательного процесса в детском саду

Проведение реконструкции исторических событий на уроках истории как эффективный способ формирования у учащихся коммуникативных компетенций

Создание оптимальных условий для развития мышления обучающихся в образовательном процессе на основе интеграции (из опыта работы)

Опыт и проблемы моделей взаимодействия дополнительного образования и образовательных учреждений, направленных на успешную социализацию школьников

Использование интеллект-карт в организации работы по ранней профориентации детей дошкольного возраста

Моделирование пространства в детском саду как условие успешного развития детей дошкольного возраста

Задать вопрос