Рекомендации преподавателю системы ДПО по подготовке учителя к реализации межпредметного подхода в обучении и воспитании школьников | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №14 (94) июль-2 2015 г.

Дата публикации: 10.07.2015

Статья просмотрена: 19 раз

Библиографическое описание:

Дорофеев, М. В. Рекомендации преподавателю системы ДПО по подготовке учителя к реализации межпредметного подхода в обучении и воспитании школьников / М. В. Дорофеев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 14.1 (94.1). — С. 101-107. — URL: https://moluch.ru/archive/94/21081/ (дата обращения: 15.11.2024).



Похожие статьи

Опыт оценки и контроля качества обучения иностранному языку при реализации личностно-деятельностного подхода в учреждении дополнительного образования

Психолого-педагогические рекомендации для воспитателей ДОО по формированию навыков самообслуживания в дошкольном возрасте

Методические рекомендации для проведения практических занятий для студентов СПО по теме «Основы экологической безопасности на предприятии»

Подготовка и проведение профессиональных конкурсов в рамках сетевого взаимодействия дошкольных организаций как средство повышения качества образования в ДОО

Методические рекомендации для педагогов начальной школы по реализации поликультурного пространства в образовательном процессе начальной школы

Методика подготовки учителя физики в рамках системы дополнительного профессионального образования к внутришкольному мониторингу качества образования и качества деятельности учителя

Организация образовательного процесса в старших группах в ДОУ в условиях внедрения ФГОС

Формирование основ развития ДОУ посредством участия в мониторинге качества дошкольного образования

Планирование совместной деятельности педагога с родителями по формированию личностных качеств ребёнка

Методика работы по развитию коммуникативной компетенции обучающихся начальных классов

Похожие статьи

Опыт оценки и контроля качества обучения иностранному языку при реализации личностно-деятельностного подхода в учреждении дополнительного образования

Психолого-педагогические рекомендации для воспитателей ДОО по формированию навыков самообслуживания в дошкольном возрасте

Методические рекомендации для проведения практических занятий для студентов СПО по теме «Основы экологической безопасности на предприятии»

Подготовка и проведение профессиональных конкурсов в рамках сетевого взаимодействия дошкольных организаций как средство повышения качества образования в ДОО

Методические рекомендации для педагогов начальной школы по реализации поликультурного пространства в образовательном процессе начальной школы

Методика подготовки учителя физики в рамках системы дополнительного профессионального образования к внутришкольному мониторингу качества образования и качества деятельности учителя

Организация образовательного процесса в старших группах в ДОУ в условиях внедрения ФГОС

Формирование основ развития ДОУ посредством участия в мониторинге качества дошкольного образования

Планирование совместной деятельности педагога с родителями по формированию личностных качеств ребёнка

Методика работы по развитию коммуникативной компетенции обучающихся начальных классов

Задать вопрос