Ребрикова Надежда Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, кандидат экономических наук, старший преподаватель

SPIN: 1189-4223

Журнал «Молодой ученый»:

Исследование рынка образовательных услуг: краткий обзор

№14 (148) апрель 2017 г.

Авторы: Ребрикова Надежда Владимировна, Колесникова Ольга Викторовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 417-420

Библиографическое описание: Ребрикова, Н. В. Исследование рынка образовательных услуг: краткий обзор / Н. В. Ребрикова, О. В. Колесникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 14 (148). — С. 417-420. — URL: https://moluch.ru/archive/148/41577/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Рынок услуг дошкольного образования: анализ маркетинговой среды

№9 (143) март 2017 г.

Авторы: Ребрикова Надежда Владимировна, Шальнова Ольга Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 440-445

Библиографическое описание: Ребрикова, Н. В. Рынок услуг дошкольного образования: анализ маркетинговой среды / Н. В. Ребрикова, О. А. Шальнова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 9 (143). — С. 440-445. — URL: https://moluch.ru/archive/143/40184/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Благотворительная партнерская программа как инструмент продвижения компании в кризис

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Шальнова Ольга Александровна, Ребрикова Надежда Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 512-516

Библиографическое описание: Шальнова, О. А. Благотворительная партнерская программа как инструмент продвижения компании в кризис / О. А. Шальнова, Н. В. Ребрикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22 (102). — С. 512-516. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23363/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Технология кросс-маркетинг: теория и практика

II международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления» (Санкт-Петербург, июнь 2013)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 84-86

Библиографическое описание: Ребрикова, Н. В. Технология кросс-маркетинг: теория и практика / Н. В. Ребрикова. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). — Т. 0. — Санкт-Петербург : Реноме, 2013. — С. 84-86. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/77/4027/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос