Селевич Татьяна Семеновна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Тенденции развития рынка предоставления услуг в сфере банного отдыха и оздоровления: уважение к банным традициям при цифровом продвижении

№49 (548) декабрь 2024 г.

Авторы: Тумашова Ксения Викторовна, Селевич Татьяна Семеновна (научный руководитель)

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 138-141

Библиографическое описание: Тумашова, К. В. Тенденции развития рынка предоставления услуг в сфере банного отдыха и оздоровления: уважение к банным традициям при цифровом продвижении / К. В. Тумашова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 49 (548). — С. 138-141. — URL: https://moluch.ru/archive/548/120108/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности контента сетей кофеен-кондитерских в социальной сети Instagram

№3 (398) январь 2022 г.

Авторы: Селевич Татьяна Семеновна, Хижнякова Дарья Максимовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 245-251

Библиографическое описание: Селевич, Т. С. Особенности контента сетей кофеен-кондитерских в социальной сети Instagram / Т. С. Селевич, Д. М. Хижнякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 3 (398). — С. 245-251. — URL: https://moluch.ru/archive/398/88048/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Алгоритм поиска релевантного блогера в социальной сети Instagram

№1 (396) январь 2022 г.

Авторы: Селевич Татьяна Семеновна, Власова Юлия Дмитриевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 137-141

Библиографическое описание: Селевич, Т. С. Алгоритм поиска релевантного блогера в социальной сети Instagram / Т. С. Селевич, Ю. Д. Власова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 1 (396). — С. 137-141. — URL: https://moluch.ru/archive/396/87565/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Применение женского маркетинга в создании рекламных кампаний

№52 (394) декабрь 2021 г.

Авторы: Селевич Татьяна Семеновна, Парамонова Анастасия Вячеславовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 277-281

Библиографическое описание: Селевич, Т. С. Применение женского маркетинга в создании рекламных кампаний / Т. С. Селевич, А. В. Парамонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 52 (394). — С. 277-281. — URL: https://moluch.ru/archive/394/87244/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Классификация и роль барьеров при продвижении инноваций

№25 (211) июнь 2018 г.

Авторы: Абдурахимова Зилола Айбековна, Селевич Татьяна Семеновна (научный руководитель)

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 43-45

Библиографическое описание: Абдурахимова, З. А. Классификация и роль барьеров при продвижении инноваций / З. А. Абдурахимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 25 (211). — С. 43-45. — URL: https://moluch.ru/archive/211/51641/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос