Вопросы дошкольной педагогики №3 (20) март 2019 г.
Авторы:
Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика
Страницы: 16-20
Библиографическое описание: Попова, И. Г. Чтение художественной литературы как один из механизмов речевого развития для детей с ограниченными возможностями развития / И. Г. Попова, Е. Г. Михайлова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 3 (20). — С. 16-20. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/118/3997/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №7 (17) декабрь 2018 г.
Авторы:
Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика
Страницы: 44-48
Библиографическое описание: Попова, И. Г. Игры-эксперименты как средство развития здоровьесберегающей деятельности детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении / И. Г. Попова, Е. Г. Михайлова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 7 (17). — С. 44-48. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/109/3778/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №4 (14) июль 2018 г.
Авторы:
Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика
Страницы: 53-56
Библиографическое описание: Попова, И. Г. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей с ОВЗ / И. Г. Попова, Е. Г. Михайлова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 4 (14). — С. 53-56. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/99/3475/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована