№37 (223) сентябрь 2018 г.
Авторы:
Абаев Алан Лазаревич,
Николаева Кристина Александровна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы:
Библиографическое описание: Абаев, А. Л. Бренд в эпоху «продуктовой перегруженности» / А. Л. Абаев, К. А. Николаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 37 (223). — URL: https://moluch.ru/archive/223/51830/ (дата обращения: 27.12.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: На рассмотрении
№37 (223) сентябрь 2018 г.
Авторы:
Абаев Алан Лазаревич,
Николаева Кристина Александровна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы:
Библиографическое описание: Абаев, А. Л. О снижении значения дифференциации бренда в условиях высокой конкуренции / А. Л. Абаев, К. А. Николаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 37 (223). — URL: https://moluch.ru/archive/223/51829/ (дата обращения: 27.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: На рассмотрении