№29 (215) июль 2018 г.
Авторы:
Селезнева Евгения Валерьевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 76-77
Библиографическое описание: Селезнева, Е. В. Маркетинг выставочной деятельности предприятия / Е. В. Селезнева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 29 (215). — С. 76-77. — URL: https://moluch.ru/archive/215/52075/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№38 (224) сентябрь 2018 г.
Авторы:
Селезнева Евгения Валерьевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы:
Библиографическое описание: Селезнева, Е. В. Понятие «стартап». Основные ошибки и проблемы / Е. В. Селезнева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 38 (224). — URL: https://moluch.ru/archive/224/51925/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: На рассмотрении
№28 (214) июль 2018 г.
Авторы:
Селезнева Евгения Валерьевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 28-29
Библиографическое описание: Селезнева, Е. В. Этапы формирования программы лояльности на базе промышленного предприятия и внедрение директ-маркетинга / Е. В. Селезнева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 28 (214). — С. 28-29. — URL: https://moluch.ru/archive/214/51924/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
VII международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления»
(Санкт-Петербург, июль 2018)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 18-20
Библиографическое описание: Селезнева, Е. В. Основные различия потребительского и промышленного маркетинга / Е. В. Селезнева. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2018 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2018. — С. 18-20. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/296/14412/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована