Воловик Юлия Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

The creation of transmedia customer experiences as a determining competitive advantage for educational projects nowadays

№27 (213) июль 2018 г.

Авторы: Воловик Юлия Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 72-74

Библиографическое описание: Воловик, Ю. А. The creation of transmedia customer experiences as a determining competitive advantage for educational projects nowadays / Ю. А. Воловик. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 27 (213). — С. 72-74. — URL: https://moluch.ru/archive/213/51926/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос