№31 (269) август 2019 г.
Авторы:
Регель Ольга Владимировна
Рубрика: Психология
Страницы: 119-122
Библиографическое описание: Регель, О. В. Роль преподавателя в становлении субъектности обучающихся вуза / О. В. Регель. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 31 (269). — С. 119-122. — URL: https://moluch.ru/archive/269/61915/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№32 (218) август 2018 г.
Авторы:
Регель Ольга Владимировна
Рубрика: Психология
Страницы: 84-87
Библиографическое описание: Регель, О. В. Особенности профессиональной мотивации студентов медицинских специальностей / О. В. Регель. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 32 (218). — С. 84-87. — URL: https://moluch.ru/archive/218/52286/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована