№22 (260) май 2019 г.
Авторы:
Писаркина Елена Вячеславовна
Рубрика: Психология
Страницы: 644-647
Библиографическое описание: Писаркина, Е. В. Детский блок модели А и его применение / Е. В. Писаркина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — С. 644-647. — URL: https://moluch.ru/archive/260/59866/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (258) май 2019 г.
Авторы:
Писаркина Елена Вячеславовна
Рубрика: Психология
Страницы: 450-453
Библиографическое описание: Писаркина, Е. В. Признаки Рейнина как основа понимания индивидуальности ребенка / Е. В. Писаркина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 20 (258). — С. 450-453. — URL: https://moluch.ru/archive/258/59318/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№37 (223) сентябрь 2018 г.
Авторы:
Писаркина Елена Вячеславовна
Рубрика: Психология
Страницы: 133-135
Библиографическое описание: Писаркина, Е. В. Применение модели информационного метаболизма для успешной реализации личностно-ориентированного подхода к обучающимся / Е. В. Писаркина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 37 (223). — С. 133-135. — URL: https://moluch.ru/archive/223/52634/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована