№15 (149) апрель 2017 г.
Авторы:
Ченцова Елена Павловна,
Лесунова Людмила Юрьевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 486-488
Библиографическое описание: Ченцова, Е. П. Особенности формирования имиджа города / Е. П. Ченцова, Л. Ю. Лесунова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 15 (149). — С. 486-488. — URL: https://moluch.ru/archive/149/42316/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№7 (54) июль 2013 г.
Авторы:
Ченцова Елена Павловна,
Ченцова Анна Сергеевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 257-259
Библиографическое описание: Ченцова, Е. П. Оффшорный бизнес как способ организации предпринимательской деятельности в России / Е. П. Ченцова, А. С. Ченцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 7 (54). — С. 257-259. — URL: https://moluch.ru/archive/54/7395/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
VI международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления»
(Санкт-Петербург, декабрь 2017)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 6. Организация и управление хозяйством страны
Страницы: 39-42
Библиографическое описание: Ченцова, Е. П. Мотивация предпринимательской деятельности в свете поведенческой экономики / Е. П. Ченцова, М. В. Марчук. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2017. — С. 39-42. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/263/13462/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована