№27 (422) июль 2022 г.
Авторы:
Гоз Дивора Моисеевна,
Болдырева Татьяна Семеновна,
Митрунина Ольга Сергеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 163-165
Библиографическое описание: Гоз, Д. М. Характеристика коммуникативной компетентности воспитателя ДОУ в свете ФГОС / Д. М. Гоз, Т. С. Болдырева, О. С. Митрунина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 27 (422). — С. 163-165. — URL: https://moluch.ru/archive/422/93751/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№45 (387) ноябрь 2021 г.
Авторы:
Воронова Татьяна Михайловна,
Фомина Дарья Алексеевна,
Митрунина Ольга Сергеевна,
Тихоновская Ольга Николаевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 206-207
Библиографическое описание: Воронова, Т. М. Роль взрослых в развитии речи детей дошкольного возраста / Т. М. Воронова, Д. А. Фомина, О. С. Митрунина, О. Н. Тихоновская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 45 (387). — С. 206-207. — URL: https://moluch.ru/archive/387/85090/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№42 (384) октябрь 2021 г.
Авторы:
Воронова Татьяна Михайловна,
Митрунина Ольга Сергеевна,
Фомина Дарья Алексеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 177-178
Библиографическое описание: Воронова, Т. М. Проблема исследования коммуникативной компетентности воспитателя в психологической науке / Т. М. Воронова, О. С. Митрунина, Д. А. Фомина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 42 (384). — С. 177-178. — URL: https://moluch.ru/archive/384/84602/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№44 (230) ноябрь 2018 г.
Авторы:
Митрунина Ольга Сергеевна,
Григоренко Татьяна Михайловна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 275-278
Библиографическое описание: Митрунина, О. С. Развитие познавательной активности старших дошкольников методом решения интеллектуальных задач / О. С. Митрунина, Т. М. Григоренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 44 (230). — С. 275-278. — URL: https://moluch.ru/archive/230/53518/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№40 (226) октябрь 2018 г.
Авторы:
Митрунина Ольга Сергеевна,
Остроухова Людмила Сергеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 198-200
Библиографическое описание: Митрунина, О. С. Принципы реализации коммуникативно-когнитивного подхода при развитии речи у дошкольников второй младшей группы / О. С. Митрунина, Л. С. Остроухова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 40 (226). — С. 198-200. — URL: https://moluch.ru/archive/226/52952/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована