Стрихар Оксана Ивановна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Николаевский национальный университет им. В.А. Сухомлинского (Украина), кандидат искусствоведения, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Формирование музыкально-эстетического вкуса и кругозора учащихся на основе применения принципа интеграции на уроках музыки

№11 (70) июль-2 2014 г.

Авторы: Стрихар Оксана Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 423-425

Библиографическое описание: Стрихар, О. И. Формирование музыкально-эстетического вкуса и кругозора учащихся на основе применения принципа интеграции на уроках музыки / О. И. Стрихар. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 11 (70). — С. 423-425. — URL: https://moluch.ru/archive/70/12086/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ влияния психологических типов личности на обучение детей музыке

№12 (59) декабрь 2013 г.

Авторы: Стрихар Оксана Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 524-527

Библиографическое описание: Стрихар, О. И. Анализ влияния психологических типов личности на обучение детей музыке / О. И. Стрихар. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 12 (59). — С. 524-527. — URL: https://moluch.ru/archive/59/8394/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Логика педагогических процессов в обучении музикальному искусству

IV международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Чита, октябрь 2013)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы: 11-15

Библиографическое описание: Стрихар, О. И. Логика педагогических процессов в обучении музикальному искусству / О. И. Стрихар. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). — Т. 0. — Чита : Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 11-15. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/96/4156/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос