№8 (112) апрель-2 2016 г.
Авторы:
Николаева Александра Александровна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 636-638
Библиографическое описание: Николаева, А. А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии / А. А. Николаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — С. 636-638. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28327/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Николаева Александра Александровна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 190-192
Библиографическое описание: Николаева, А. А. Маркетинговые исследования рынка строительных материалов, конструкций и изделий в Республике Татарстан / А. А. Николаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. 190-192. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12575/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (57) октябрь 2013 г.
Авторы:
Николаева Александра Александровна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 369-371
Библиографическое описание: Николаева, А. А. Особенности организации службы маркетинга на строительном предприятии, понятие стратегического и операционного управления маркетингом / А. А. Николаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 10 (57). — С. 369-371. — URL: https://moluch.ru/archive/57/7824/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована