№20 (258) май 2019 г.
Авторы:
Азарова Екатерина Дмитриевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 260-264
Библиографическое описание: Азарова, Е. Д. Анализ бренда компании (на примере ООО «Мэйн Пиар») / Е. Д. Азарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 20 (258). — С. 260-264. — URL: https://moluch.ru/archive/258/59309/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (242) январь 2019 г.
Авторы:
Азарова Екатерина Дмитриевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 209-218
Библиографическое описание: Азарова, Е. Д. Совершенствование использования внутренних коммуникаций (на примере ООО «Публичные коммуникации») / Е. Д. Азарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 4 (242). — С. 209-218. — URL: https://moluch.ru/archive/242/55858/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,77 а.л.
Статус: Опубликована