№8 (246) февраль 2019 г.
Авторы:
Майкифер Марта Станиславовна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 95-96
Библиографическое описание: Майкифер, М. С. Мерчендайзинг и реклама: сходства и различия / М. С. Майкифер. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 8 (246). — С. 95-96. — URL: https://moluch.ru/archive/246/56753/ (дата обращения: 20.12.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (246) февраль 2019 г.
Авторы:
Майкифер Марта Станиславовна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 93-95
Библиографическое описание: Майкифер, М. С. Мерчендайзинг — понятия и виды / М. С. Майкифер. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 8 (246). — С. 93-95. — URL: https://moluch.ru/archive/246/56648/ (дата обращения: 20.12.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована