№40 (487) октябрь 2023 г.
Авторы:
Пратусевич Виктор Роальдович,
Юдаева Екатерина Васильевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 123-132
Библиографическое описание: Пратусевич, В. Р. Исследование концепций позиционирования бренда на основе метаконтекстов на рынке e-grocery / В. Р. Пратусевич, Е. В. Юдаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 40 (487). — С. 123-132. — URL: https://moluch.ru/archive/487/106504/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,94 а.л.
Статус: Опубликована
№48 (286) ноябрь 2019 г.
Авторы:
Сарайкин Илья Валерьевич,
Пратусевич Виктор Роальдович (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 431-433
Библиографическое описание: Сарайкин, И. В. Сравнение эффективности каналов коммуникации для продвижения студии производства видеоконтента в Интернете / И. В. Сарайкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 431-433. — URL: https://moluch.ru/archive/286/64645/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№41 (279) октябрь 2019 г.
Авторы:
Сарайкин Илья Валерьевич,
Пратусевич Виктор Роальдович (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 201-204
Библиографическое описание: Сарайкин, И. В. Интернет-реклама как инструмент продвижения компании по производству видеоконтента / И. В. Сарайкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 41 (279). — С. 201-204. — URL: https://moluch.ru/archive/279/62972/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (243) февраль 2019 г.
Авторы:
Реховский Денис Викторович,
Пратусевич Виктор Роальдович (научный руководитель)
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 135-137
Библиографическое описание: Реховский, Д. В. Совершенствование инновационно-технологических подходов в управлении рекламной компанией / Д. В. Реховский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 5 (243). — С. 135-137. — URL: https://moluch.ru/archive/243/56138/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована