№15 (149) апрель 2017 г.
Авторы:
Мельникова Татьяна Федоровна,
Куприянова Виктория Сергеевна,
Денисюк Святослав Ярославович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 431-435
Библиографическое описание: Мельникова, Т. Ф. Конкурентоспособность предприятия: основные методы обоснования экономической сущности / Т. Ф. Мельникова, В. С. Куприянова, С. Я. Денисюк. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 15 (149). — С. 431-435. — URL: https://moluch.ru/archive/149/42199/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№30 (134) декабрь 2016 г.
Авторы:
Мельникова Татьяна Федоровна,
Мельникова Светлана Андреевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 231-234
Библиографическое описание: Мельникова, Т. Ф. Взаимосвязь социального маркетинга и управления продажами / Т. Ф. Мельникова, С. А. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 30 (134). — С. 231-234. — URL: https://moluch.ru/archive/134/37694/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№28 (132) декабрь 2016 г.
Авторы:
Мельникова Татьяна Федоровна,
Тарануха Светлана Анатольевна,
Шептухин Михаил Валерьевич
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 493-496
Библиографическое описание: Мельникова, Т. Ф. Особенности построения системы обслуживания покупателей на потребительском рынке / Т. Ф. Мельникова, С. А. Тарануха, М. В. Шептухин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 28 (132). — С. 493-496. — URL: https://moluch.ru/archive/132/36577/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (115) июнь-1 2016 г.
Авторы:
Мельникова Татьяна Федоровна,
Мельникова Светлана Андреевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 843-847
Библиографическое описание: Мельникова, Т. Ф. Франчайзинг как инновационный метод ведения предпринимательской деятельности в Оренбурге / Т. Ф. Мельникова, С. А. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 843-847. — URL: https://moluch.ru/archive/115/30849/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (103) декабрь-1 2015 г.
Авторы:
Мельникова Татьяна Федоровна,
Тарануха Светлана Анатольевна,
Мельникова Анна Владимировна,
Мельникова Валентина Леонидовна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 595-599
Библиографическое описание: Мельникова, Т. Ф. Исследование лояльности персонала к компании на основе типологической модели мотивации В. И. Герчикова / Т. Ф. Мельникова, С. А. Тарануха, А. В. Мельникова, В. Л. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 23 (103). — С. 595-599. — URL: https://moluch.ru/archive/103/23928/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№2 (82) январь-2 2015 г.
Авторы:
Мельникова Татьяна Федоровна,
Мельникова Анна Владимировна,
Мельникова Валентина Леонидовна,
Яикбаева Альбина Ильдаровна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 282-284
Библиографическое описание: Мельникова, Т. Ф. Оценка эффективности организационной структуры торгового предприятия / Т. Ф. Мельникова, А. В. Мельникова, В. Л. Мельникова, А. И. Яикбаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 2 (82). — С. 282-284. — URL: https://moluch.ru/archive/82/15084/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№18 (77) ноябрь-1 2014 г.
Авторы:
Мельникова Татьяна Федоровна,
Мельникова Валентина Леонидовна,
Нияскина Анна Владимировна,
Евченко Мария Николаевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 407-411
Библиографическое описание: Мельникова, Т. Ф. Маркетиговые исследования рынка кондитерских изделий г. Оренбурга / Т. Ф. Мельникова, В. Л. Мельникова, А. В. Нияскина, М. Н. Евченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 18 (77). — С. 407-411. — URL: https://moluch.ru/archive/77/13341/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№17 (76) октябрь-2 2014 г.
Авторы:
Мельникова Татьяна Федоровна,
Мельникова Анна Владимировна,
Евченко Мария Николаевна,
Нияскина Анна Владимировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 301-304
Библиографическое описание: Мельникова, Т. Ф. Особенности молодежного сегмента на рынке потребительских товаров / Т. Ф. Мельникова, А. В. Мельникова, М. Н. Евченко, А. В. Нияскина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 17 (76). — С. 301-304. — URL: https://moluch.ru/archive/76/13075/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (58) ноябрь 2013 г.
Авторы:
Калиева Ольга Михайловна,
Мельникова Татьяна Федоровна,
Кащенко Елена Генриховна,
Дергунова Мария Ивановна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 347-352
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Предпочтения потребителей спортивной одежды в городе Оренбурге / О. М. Калиева, Т. Ф. Мельникова, Е. Г. Кащенко, М. И. Дергунова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 11 (58). — С. 347-352. — URL: https://moluch.ru/archive/58/8089/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
V международная научная конференция «Экономическая наука и практика»
(Чита, апрель 2017)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 4. Экономическое развитие и рост
Страницы: 19-23
Библиографическое описание: Семиколенова, Е. А. Анализ услуг розничной торговли в г. Сорочинске / Е. А. Семиколенова, Т. Ф. Мельникова. — Текст : непосредственный // Экономическая наука и практика : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2017. — С. 19-23. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/221/12119/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована