№45 (283) ноябрь 2019 г.
Авторы:
Брагинский Олег Олегович,
Зезюлин Валерий Иванович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 316-318
Библиографическое описание: Брагинский, О. О. Маркетинг в социальных сетях как характерный признак сетевой экономики / О. О. Брагинский, В. И. Зезюлин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 45 (283). — С. 316-318. — URL: https://moluch.ru/archive/283/63715/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (244) февраль 2019 г.
Авторы:
Зезюлин Валерий Иванович,
Арстанова Дарья Самигуловна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 108-110
Библиографическое описание: Зезюлин, В. И. Digital-трансформация: продвижение компаний в интернет-среде и развитие омниканального маркетинга / В. И. Зезюлин, Д. С. Арстанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 6 (244). — С. 108-110. — URL: https://moluch.ru/archive/244/56440/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована