№14 (252) апрель 2019 г.
Авторы:
Семененко Надежда Ивановна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 257-259
Библиографическое описание: Семененко, Н. И. Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку в рамках реализации ФГОС / Н. И. Семененко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 14 (252). — С. 257-259. — URL: https://moluch.ru/archive/252/57821/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (250) март 2019 г.
Авторы:
Семененко Надежда Ивановна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 286-288
Библиографическое описание: Семененко, Н. И. Организация проектной деятельности на уроках английского языка по ФГОС / Н. И. Семененко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 12 (250). — С. 286-288. — URL: https://moluch.ru/archive/250/57514/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (249) март 2019 г.
Авторы:
Беркут Виктория Вячеславовна,
Семененко Надежда Ивановна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 234-236
Библиографическое описание: Беркут, В. В. Интернет-ресурсы как вспомогательное звено при организации современного урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС / В. В. Беркут, Н. И. Семененко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 11 (249). — С. 234-236. — URL: https://moluch.ru/archive/249/57299/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована