№25 (263) июнь 2019 г.
Авторы:
Громыхалина Татьяна Сергеевна
Рубрика: Юриспруденция
Страницы: 278-280
Библиографическое описание: Громыхалина, Т. С. Становление государственного регулирования рекламной деятельности и ее современные проблемы / Т. С. Громыхалина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 25 (263). — С. 278-280. — URL: https://moluch.ru/archive/263/61090/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (250) март 2019 г.
Авторы:
Громыхалина Татьяна Сергеевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 95-97
Библиографическое описание: Громыхалина, Т. С. Дифференциация государственной и социальной рекламы в системе государственного управления / Т. С. Громыхалина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 12 (250). — С. 95-97. — URL: https://moluch.ru/archive/250/57421/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована