№14 (252) апрель 2019 г.
Авторы:
Бубнова Дарья Андреевна,
Бурыкина Марина Юрьевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 226-228
Библиографическое описание: Бубнова, Д. А. Использование лего-технологии в коррекции связной речи у детей с общим недоразвитием речи / Д. А. Бубнова, М. Ю. Бурыкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 14 (252). — С. 226-228. — URL: https://moluch.ru/archive/252/57818/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№14 (252) апрель 2019 г.
Авторы:
Майстрова Елена Александровна,
Бурыкина Марина Юрьевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 245-247
Библиографическое описание: Майстрова, Е. А. Использование наглядных опор в процессе составления рассказов детьми с общим недоразвитием речи / Е. А. Майстрова, М. Ю. Бурыкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 14 (252). — С. 245-247. — URL: https://moluch.ru/archive/252/57780/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№14 (252) апрель 2019 г.
Авторы:
Саврухина Карина Витальевна,
Бурыкина Марина Юрьевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 255-257
Библиографическое описание: Саврухина, К. В. Коррекционно-логопедическая работа по активизации словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием метода «глобальное чтение» / К. В. Саврухина, М. Ю. Бурыкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 14 (252). — С. 255-257. — URL: https://moluch.ru/archive/252/57767/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№13 (251) март 2019 г.
Авторы:
Зотова Мария Олеговна,
Бурыкина Марина Юрьевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 267-269
Библиографическое описание: Зотова, М. О. Формирование вопросительных высказываний у детей с общим недоразвитием речи / М. О. Зотова, М. Ю. Бурыкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 13 (251). — С. 267-269. — URL: https://moluch.ru/archive/251/57717/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№13 (251) март 2019 г.
Авторы:
Зенкина Анна Александровна,
Бурыкина Марина Юрьевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 265-267
Библиографическое описание: Зенкина, А. А. Использование лэпбука в процессе коррекции лексической стороны речи детей с общим недоразвитием речи / А. А. Зенкина, М. Ю. Бурыкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 13 (251). — С. 265-267. — URL: https://moluch.ru/archive/251/57601/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована