Симонова Ольга Викторовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

Логопедическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с использованием нейропсихологических приемов коррекции в условиях инклюзивного образования

XII международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Казань, май 2021)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 46-50

Библиографическое описание: Симонова, О. В. Логопедическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с использованием нейропсихологических приемов коррекции в условиях инклюзивного образования / О. В. Симонова. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы XII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — С. 46-50. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/393/16512/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Логопедические проекты как средство активизации познавательно-речевой деятельности дошкольников с нарушением речи

Вопросы дошкольной педагогики №10 (37) декабрь 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 53-56

Библиографическое описание: Симонова, О. В. Логопедические проекты как средство активизации познавательно-речевой деятельности дошкольников с нарушением речи / О. В. Симонова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 10 (37). — С. 53-56. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/183/5756/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Профилактика дислексии у старших дошкольников с нарушением речи на основе учета профиля латеральной организации мозга

Вопросы дошкольной педагогики №10 (27) декабрь 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 37-42

Библиографическое описание: Симонова, О. В. Профилактика дислексии у старших дошкольников с нарушением речи на основе учета профиля латеральной организации мозга / О. В. Симонова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 10 (27). — С. 37-42. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/145/4601/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Логопедические сказки как средство коррекции речевых нарушений

Вопросы дошкольной педагогики №4 (21) апрель 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 27-30

Библиографическое описание: Симонова, О. В. Логопедические сказки как средство коррекции речевых нарушений / О. В. Симонова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 4 (21). — С. 27-30. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/122/4108/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос