№21 (520) май 2024 г.
Авторы:
Магсумова Алия Рамилевна,
Газизова Фарида Самигулловна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 226-228
Библиографическое описание: Магсумова, А. Р. Этнокультурные традиции семьи как фактор трудового воспитания младшего школьника / А. Р. Магсумова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 21 (520). — С. 226-228. — URL: https://moluch.ru/archive/520/114711/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (520) май 2024 г.
Авторы:
Сажина Вероника Владимировна,
Газизова Фарида Самигулловна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 237-239
Библиографическое описание: Сажина, В. В. Роль сказок в воспитании детей дошкольного возраста / В. В. Сажина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 21 (520). — С. 237-239. — URL: https://moluch.ru/archive/520/114683/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (520) май 2024 г.
Авторы:
Мавлиева Ильвина Фанилевна,
Газизова Фарида Самигулловна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 224-226
Библиографическое описание: Мавлиева, И. Ф. Детская книга как средство ранней профессионализации младших школьников / И. Ф. Мавлиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 21 (520). — С. 224-226. — URL: https://moluch.ru/archive/520/114514/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№14 (513) апрель 2024 г.
Авторы:
Газизова Фарида Самигулловна,
Семенова Наталья Николаевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 237-239
Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Развитие мелкой моторики у старших дошкольников как средство подготовки руки к письму / Ф. С. Газизова, Н. Н. Семенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 14 (513). — С. 237-239. — URL: https://moluch.ru/archive/513/112491/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№14 (513) апрель 2024 г.
Авторы:
Газизова Фарида Самигулловна,
Семенова Наталья Николаевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 236-237
Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста / Ф. С. Газизова, Н. Н. Семенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 14 (513). — С. 236-237. — URL: https://moluch.ru/archive/513/112488/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (509) март 2024 г.
Авторы:
Газизова Фарида Самигулловна,
Максимова Мария Сергеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 39-40
Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Использование художественной литературы в качестве средства нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста / Ф. С. Газизова, М. С. Максимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 10 (509). — С. 39-40. — URL: https://moluch.ru/archive/509/111809/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№2 (501) январь 2024 г.
Авторы:
Исаева Екатерина Андреевна,
Газизова Фарида Самигулловна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 329-331
Библиографическое описание: Исаева, Е. А. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора / Е. А. Исаева, Ф. С. Газизова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 2 (501). — С. 329-331. — URL: https://moluch.ru/archive/501/110087/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№51 (498) декабрь 2023 г.
Авторы:
Газизова Фарида Самигулловна,
Семенова Наталья Николаевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 149-150
Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста / Ф. С. Газизова, Н. Н. Семенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 51 (498). — С. 149-150. — URL: https://moluch.ru/archive/498/109319/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (469) июнь 2023 г.
Авторы:
Семенова Наталья Николаевна,
Газизова Фарида Самигулловна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 442-444
Библиографическое описание: Семенова, Н. Н. Использование дидактических игр в формировании представлений о животных в младшем дошкольном возрасте / Н. Н. Семенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 22 (469). — С. 442-444. — URL: https://moluch.ru/archive/469/103648/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (469) июнь 2023 г.
Авторы:
Максимова Мария Сергеевна,
Газизова Фарида Самигулловна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 414-415
Библиографическое описание: Максимова, М. С. Художественная литература как средство формирования экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста / М. С. Максимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 22 (469). — С. 414-415. — URL: https://moluch.ru/archive/469/103642/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№9 (404) март 2022 г.
Авторы:
Мухутдинова Лилия Мансуровна,
Газизова Фарида Самигулловна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 170-172
Библиографическое описание: Мухутдинова, Л. М. Продуктивная деятельность как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста / Л. М. Мухутдинова, Ф. С. Газизова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 9 (404). — С. 170-172. — URL: https://moluch.ru/archive/404/89261/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (403) февраль 2022 г.
Авторы:
Халикова Регина Ильдаровна,
Газизова Фарида Самигулловна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 247-249
Библиографическое описание: Халикова, Р. И. Влияние мультфильмов на формирование личности ребенка / Р. И. Халикова, Ф. С. Газизова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 8 (403). — С. 247-249. — URL: https://moluch.ru/archive/403/89086/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№47 (389) ноябрь 2021 г.
Авторы:
Галич Татьяна Николаевна,
Газизова Фарида Самигулловна,
Мухаметшина Полина Игоревна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 373-376
Библиографическое описание: Галич, Т. Н. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в процессе повышения самостоятельности учащихся / Т. Н. Галич, Ф. С. Газизова, П. И. Мухаметшина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 47 (389). — С. 373-376. — URL: https://moluch.ru/archive/389/85613/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№26 (316) июнь 2020 г.
Авторы:
Ахметзянова Айсылу Мансуровна,
Газизова Фарида Самигулловна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 283-285
Библиографическое описание: Ахметзянова, А. М. Развитие творческих способностей старших дошкольников путем музыкального воспитания / А. М. Ахметзянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 26 (316). — С. 283-285. — URL: https://moluch.ru/archive/316/72088/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№34 (324) август 2020 г.
Авторы:
Каримуллина Мадина Камиловна,
Газизова Фарида Самигулловна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы:
Библиографическое описание: Каримуллина, М. К. Экологическое воспитание дошкольников старшего возраста / М. К. Каримуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 34 (324). — URL: https://moluch.ru/archive/324/71065/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: На рассмотрении
№22 (312) май 2020 г.
Авторы:
Хабибуллина Гульмира Садоновна,
Газизова Фарида Самигулловна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 567-568
Библиографическое описание: Хабибуллина, Г. С. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики / Г. С. Хабибуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 22 (312). — С. 567-568. — URL: https://moluch.ru/archive/312/70829/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (312) май 2020 г.
Авторы:
Городецкая Алена Евгеньевна,
Газизова Фарида Самигулловна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 516-518
Библиографическое описание: Городецкая, А. Е. Театрально-игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста / А. Е. Городецкая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 22 (312). — С. 516-518. — URL: https://moluch.ru/archive/312/70779/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№33 (323) август 2020 г.
Авторы:
Бородина Юлия Алексеевна,
Газизова Фарида Самигулловна
Рубрика: Психология
Страницы:
Библиографическое описание: Бородина, Ю. А. Формы организации деятельности учащихся на уроках чтения в начальной школе / Ю. А. Бородина, Ф. С. Газизова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 33 (323). — URL: https://moluch.ru/archive/323/70687/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: На рассмотрении
№20 (310) май 2020 г.
Авторы:
Газизова Фарида Самигулловна,
Зорина Юлия Маратовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 565-566
Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Развитие связной речи детей дошкольного возраста как условие овладения коммуникативными компетенциями / Ф. С. Газизова, Ю. М. Зорина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 565-566. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70108/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№19 (309) май 2020 г.
Авторы:
Беляева Анастасия Сергеевна,
Газизова Фарида Самигулловна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 425-427
Библиографическое описание: Беляева, А. С. Игровые технологии в формировании у дошкольников навыков диалогической речи / А. С. Беляева, Ф. С. Газизова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 19 (309). — С. 425-427. — URL: https://moluch.ru/archive/309/69899/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№19 (309) май 2020 г.
Авторы:
Газизова Фарида Самигулловна,
Вазиева Алсу Фаритовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 443-445
Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Роль сюжетно-ролевой игры в формировании межличностных отношений детей дошкольного возраста / Ф. С. Газизова, А. Ф. Вазиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 19 (309). — С. 443-445. — URL: https://moluch.ru/archive/309/69849/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№18 (308) май 2020 г.
Авторы:
Яппарова Алсу Рашитовна,
Газизова Фарида Самигулловна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 536-539
Библиографическое описание: Яппарова, А. Р. Влияние социокультурной среды на содержание сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста / А. Р. Яппарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 18 (308). — С. 536-539. — URL: https://moluch.ru/archive/308/69564/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№25 (315) июнь 2020 г.
Авторы:
Смирнова Камилла Рафаэлевна,
Газизова Фарида Самигулловна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы:
Библиографическое описание: Смирнова, К. Р. Пересказ сказок как средство овладения связной монологической речью / К. Р. Смирнова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 25 (315). — URL: https://moluch.ru/archive/315/68462/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: На рассмотрении
№22 (260) май 2019 г.
Авторы:
Газизова Фарида Самигулловна,
Нургатина Ирина Ефимовна,
Гиниятуллина Айгуль Шамилевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 411-414
Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста / Ф. С. Газизова, И. Е. Нургатина, А. Ш. Гиниятуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — С. 411-414. — URL: https://moluch.ru/archive/260/59932/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (259) май 2019 г.
Авторы:
Балашова Мария Викторовна,
Газизова Фарида Самигулловна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 485-487
Библиографическое описание: Балашова, М. В. Дидактические игры как средство формирования логико-математических представлений детей / М. В. Балашова, Ф. С. Газизова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 485-487. — URL: https://moluch.ru/archive/259/59384/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (258) май 2019 г.
Авторы:
Газизова Фарида Самигулловна,
Ермолаева Азалина Робертовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 467-468
Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Роль дидактических игр в сенсорном развитии детей / Ф. С. Газизова, А. Р. Ермолаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 20 (258). — С. 467-468. — URL: https://moluch.ru/archive/258/59215/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (258) май 2019 г.
Авторы:
Газизова Фарида Самигулловна,
Ворончихина Валерия Алексеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 464-467
Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Подготовка ребенка к школе как результат преемственности дошкольного и начального образования в условиях введения ФГОС ДО / Ф. С. Газизова, В. А. Ворончихина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 20 (258). — С. 464-467. — URL: https://moluch.ru/archive/258/59095/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№17 (255) апрель 2019 г.
Авторы:
Газизова Фарида Самигулловна,
Сафиуллина Ландыш Вазировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 211-212
Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Подвижная игра — основное средство и метод воспитания физической культуры ребенка / Ф. С. Газизова, Л. В. Сафиуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 17 (255). — С. 211-212. — URL: https://moluch.ru/archive/255/58425/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№16 (254) апрель 2019 г.
Авторы:
Газизова Фарида Самигулловна,
Гильмутдинова Эльвира Рафисовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 257-259
Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Роль театрализованных игр в социально-коммуникативном развитии / Ф. С. Газизова, Э. Р. Гильмутдинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 16 (254). — С. 257-259. — URL: https://moluch.ru/archive/254/58328/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№16 (254) апрель 2019 г.
Авторы:
Газизова Фарида Самигулловна,
Еликова Лилия Ильшатовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 261-262
Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Дидактические игры как средство формирования представлений о времени у детей пяти лет в ДОО / Ф. С. Газизова, Л. И. Еликова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 16 (254). — С. 261-262. — URL: https://moluch.ru/archive/254/58321/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№16 (254) апрель 2019 г.
Авторы:
Газизова Фарида Самигулловна,
Ермолаева Азалина Робертовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 262-264
Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Роль семьи в адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОУ / Ф. С. Газизова, А. Р. Ермолаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 16 (254). — С. 262-264. — URL: https://moluch.ru/archive/254/58145/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№16 (254) апрель 2019 г.
Авторы:
Газизова Фарида Самигулловна,
Гиниятуллина Айгуль Шамилевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 259-261
Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Нетрадиционные техники рисования в дошкольном возрасте / Ф. С. Газизова, А. Ш. Гиниятуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 16 (254). — С. 259-261. — URL: https://moluch.ru/archive/254/58123/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (253) апрель 2019 г.
Авторы:
Газизова Фарида Самигулловна,
Шехурдина Елена Евгеньевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 255-256
Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Развитие творческой активности старших дошкольников в процессе рисования по замыслу / Ф. С. Газизова, Е. Е. Шехурдина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 15 (253). — С. 255-256. — URL: https://moluch.ru/archive/253/57983/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№14 (252) апрель 2019 г.
Авторы:
Газизова Фарида Самигулловна,
Гильмутдинова Эльвира Рафисовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 236-238
Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Театрализованные игры как средство социально-коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста / Ф. С. Газизова, Э. Р. Гильмутдинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 14 (252). — С. 236-238. — URL: https://moluch.ru/archive/252/57891/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№14 (252) апрель 2019 г.
Авторы:
Газизова Фарида Самигулловна,
Ворончихина Валерия Алексеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 234-236
Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Роль художественной литературы в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста / Ф. С. Газизова, В. А. Ворончихина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 14 (252). — С. 234-236. — URL: https://moluch.ru/archive/252/57873/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№19 (205) май 2018 г.
Авторы:
Газизова Фарида Самигулловна,
Мясникова Ангелина Юрьевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 194-196
Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Информационные технологии как средство ознакомления старших дошкольников с миром профессий / Ф. С. Газизова, А. Ю. Мясникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 19 (205). — С. 194-196. — URL: https://moluch.ru/archive/205/50103/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
VI международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения»
(Санкт-Петербург, апрель 2020)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 4. Дошкольная педагогика
Страницы: 19-23
Библиографическое описание: Психолого-педагогические особенности народных сказок в воспитании толерантности у дошкольников / Р. Ш. Маликов, А. Г. Мухаметшин, Т. В. Гарнышева [и др.]. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2020 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2020. — С. 19-23. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/364/15717/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована
XI международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире»
(Санкт-Петербург, октябрь 2019)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 2. История образования и педагогики
Страницы: 5-8
Библиографическое описание: Маликов, Р. Ш. Психология и педагогика социальных взаимоотношений через призму народной педагогики / Р. Ш. Маликов, Л. Р. Садыкова, Ф. В. Хазратова, Ф. С. Газизова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2019 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2019. — С. 5-8. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/343/15322/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
VIII международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии»
(Казань, май 2018)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 4. Дошкольная педагогика
Страницы: 73-75
Библиографическое описание: Грахова, И. П. Дидактическая игра как средство формирования у детей старшего дошкольного возраста знаний о здоровом образе жизни / И. П. Грахова, Ф. С. Газизова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2018 г.). — Казань : Молодой ученый, 2018. — С. 73-75. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/278/14188/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована