№8 (67) июнь-1 2014 г.
Авторы:
Ажгихин Сергей Геннадьевич,
Абрамова Валентина Олеговна
Рубрика: Прочее
Страницы: 398-399
Библиографическое описание: Ажгихин, С. Г. Необходимость развития теоретических и методологических основ дизайна рекламы / С. Г. Ажгихин, В. О. Абрамова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 8 (67). — С. 398-399. — URL: https://moluch.ru/archive/67/11387/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (62) март 2014 г.
Авторы:
Ажгихин Сергей Геннадьевич,
Абрамова Валентина Олеговна
Рубрика: Прочее
Страницы: 92-94
Библиографическое описание: Ажгихин, С. Г. Роль дизайна рекламного образа (имиджа) компании в современном обществе / С. Г. Ажгихин, В. О. Абрамова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 3 (62). — С. 92-94. — URL: https://moluch.ru/archive/62/8318/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована