№34 (272) август 2019 г.
Авторы:
Хмелевская Вера Олеговна,
Рычкова Анжела Анатольевна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 141-146
Библиографическое описание: Хмелевская, В. О. Сравнительный анализ методов продвижения бьюти-брендов в 2012–2019 годах на примере компании Henkel / В. О. Хмелевская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 34 (272). — С. 141-146. — URL: https://moluch.ru/archive/272/62146/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№19 (257) май 2019 г.
Авторы:
Хмелевская Вера Олеговна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 174-176
Библиографическое описание: Хмелевская, В. О. Современные тенденции продвижения beauty-брендов в социальных сетях / В. О. Хмелевская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 19 (257). — С. 174-176. — URL: https://moluch.ru/archive/257/58830/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована