III международная научная конференция «Проблемы современной экономики»
(Челябинск, декабрь 2013)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 85-87
Библиографическое описание: Кузнецова, Е. Ю. Мобильный маркетинг — современный эффективный инструмент продвижения / Е. Ю. Кузнецова, М. Ф. Анфимова. — Текст : непосредственный // Проблемы современной экономики : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Т. 0. — Челябинск : Два комсомольца, 2013. — С. 85-87. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/92/4578/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована