№20 (362) май 2021 г.
Авторы:
Прокина Полина Андреевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 287-290
Библиографическое описание: Прокина, П. А. PR-деятельность в Министерстве внутренних дел РФ / П. А. Прокина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 20 (362). — С. 287-290. — URL: https://moluch.ru/archive/362/81049/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (296) февраль 2020 г.
Авторы:
Прокина Полина Андреевна,
Бударина Ольга Алексеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 313-316
Библиографическое описание: Прокина, П. А. Применение PR-технологий для решения социальных проблем / П. А. Прокина, О. А. Бударина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 313-316. — URL: https://moluch.ru/archive/296/67199/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (261) июнь 2019 г.
Авторы:
Макушева Ольга Николаевна,
Прокина Полина Андреевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 211-213
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Место и роль отдела рекламы в структуре предприятия / О. Н. Макушева, П. А. Прокина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 211-213. — URL: https://moluch.ru/archive/261/59808/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована