№52 (342) декабрь 2020 г.
Авторы:
Наливайко Никита Денисович,
Зайцева Анастасия Федоровна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 124-126
Библиографическое описание: Наливайко, Н. Д. История возникновения рекламных агентств / Н. Д. Наливайко, А. Ф. Зайцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 124-126. — URL: https://moluch.ru/archive/342/76963/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№7 (297) февраль 2020 г.
Авторы:
Зайцева Анастасия Федоровна,
Телегин Даниил Владимирович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 201-202
Библиографическое описание: Зайцева, А. Ф. Актуальные тенденции изучения общественного мнения / А. Ф. Зайцева, Д. В. Телегин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 7 (297). — С. 201-202. — URL: https://moluch.ru/archive/297/67311/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (260) май 2019 г.
Авторы:
Петринич Екатерина Юрьевна,
Зайцева Анастасия Федоровна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 616-617
Библиографическое описание: Петринич, Е. Ю. Современные технологии в развитии музейного маркетинга / Е. Ю. Петринич, А. Ф. Зайцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — С. 616-617. — URL: https://moluch.ru/archive/260/59819/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована