Радченко Ангелина Викторовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинговое исследование рынка ликёро-водочной продукции Москвы и Московской области

№22 (260) май 2019 г.

Авторы: Радченко Ангелина Викторовна, Григорьев Максим Александрович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 617-620

Библиографическое описание: Радченко, А. В. Маркетинговое исследование рынка ликёро-водочной продукции Москвы и Московской области / А. В. Радченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — С. 617-620. — URL: https://moluch.ru/archive/260/59917/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос