Образование и воспитание №3 (39) июнь 2022 г.
Авторы:
Рубрика: Педагогическая психология
Страницы: 18-21
Библиографическое описание: Соргина, Ж. С. Коррекционно-развивающая программа развития отношения к природе непрагматической модальности младших школьников с легкой степенью умственной отсталости / Ж. С. Соргина. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2022. — № 3 (39). — С. 18-21. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/225/7370/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Образование и воспитание №6 (26) декабрь 2019 г.
Авторы:
Рубрика: Специальные (коррекционные) школы
Страницы: 45-47
Библиографическое описание: Соргина, Ж. С. Конспект индивидуального интегрированного урока для детей с умственной отсталостью на основе учебного материала двух дисциплин: «Основы социального мира» и «Изобразительная деятельность» / Ж. С. Соргина, Ю. Г. Ткачук, О. И. Лыкова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2019. — № 6 (26). — С. 45-47. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/146/4556/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована