№19 (466) май 2023 г.
Авторы:
Малая Ольга Геннадьевна,
Кондраченко Андрей Дмитриевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 234-237
Библиографическое описание: Малая, О. Г. Две классические модели коммуникации: теоретический аспект / О. Г. Малая, А. Д. Кондраченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 19 (466). — С. 234-237. — URL: https://moluch.ru/archive/466/102620/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№17 (464) апрель 2023 г.
Авторы:
Малая Ольга Геннадьевна,
Рыжов Андрей Михайлович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 241-243
Библиографическое описание: Малая, О. Г. Визуальные коммуникации в продвижении образовательных услуг / О. Г. Малая, А. М. Рыжов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 17 (464). — С. 241-243. — URL: https://moluch.ru/archive/464/101893/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (261) июнь 2019 г.
Авторы:
Малая Ольга Геннадьевна,
Беляева Арина Сергеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 213-214
Библиографическое описание: Малая, О. Г. Теоретические основы формирования рекламного бюджета / О. Г. Малая, А. С. Беляева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 213-214. — URL: https://moluch.ru/archive/261/60138/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована